Дополнительно: Очень хорошее состояние, за машину не стыдно.
Установлен контрактный мотор ej20x рестайлинговый 2008г. в. 260л. с. Всё сделано без какого- либо колхоза. Все фишки перепинованы, все системы работают штатно, иммо не отключен, фазы работают так как и должно. ДКП/ГТД есть.
До установки двигатель был обслужен, новые свечи NGK7, ремень ГРМ, все ролики.
Установлен трёх портовый соленоид пицбург.
Вся подвеска заменена в конце 2018г на алюминиевую от спек Б. Блокировка заднего дифференциала.
Колодки EBC green, диски Brembo.
На машине произведён ребилд оптики, установлены новые линзы, лампы, блоки, на всё есть гарантия. Работы производились в тюнинг ателье по свету. Светит очень хорошо, лучше чем на многих новых авто.
На турбине установлена термошуба, сама турбина в супер идеальном состоянии, без продольных и вертикальных люфтов. Турбина ВФ44.
Машина с AUX и штатным сабвуфером, звук очень хороший.
Масло ликви молли, замена каждые 5000- 5500. От замены до замены уходит ноль грамм.
Анатомический руль со скошенным низом, очень удобный и редкий.
Расход по трассе 7, 5литров
Город от 12, как нажимать.
Бензин только 98
По ПТС 170л. с. налог минимальный, на учёт ставится без каких- либо проблем. Я собственник, запретов, ограничений или штрафов- нет. От машины не избавляюсь, но друг предложил мотоципл мечты.
с машиной отдаю много запчастей и плохую зимнюю резину.
Торг.
ВСЕ ПОСРЕДНИКИ- МИМО, БУДУ РУГАТЬСЯ.
Дополнительно: Очень хорошее состояние, за машину не стыдно.
Установлен контрактный мотор ej20x рестайлинговый 2008г. в. 260л. с. Всё сделано без какого- либо колхоза. Все фишки перепинованы, все системы работают штатно, иммо не отключен, фазы работают так как и должно. ДКП/ГТД есть.
До установки двигатель был обслужен, новые свечи NGK7, ремень ГРМ, все ролики.
Установлен трёх портовый соленоид пицбург.
Вся подвеска заменена в конце 2018г на алюминиевую от спек Б. Блокировка заднего дифференциала.
Колодки EBC green, диски Brembo.
На машине произведён ребилд оптики, установлены новые линзы, лампы, блоки, на всё есть гарантия. Работы производились в тюнинг ателье по свету. Светит очень хорошо, лучше чем на многих новых авто.
На турбине установлена термошуба, сама турбина в супер идеальном состоянии, без продольных и вертикальных люфтов. Турбина ВФ44.
Машина с AUX и штатным сабвуфером, звук очень хороший.
Масло ликви молли, замена каждые 5000- 5500. От замены до замены уходит ноль грамм.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Санкт-Петербурге.