Дополнительно: Для начала предупреждение салонам, перекупам и прочим карпрайсам: к вам не поеду, помощь в продаже не нужна, так что не тратьте драгоценное время, переубедить не удастся!!!
А теперь информация для реально заинтересованных:
Первым собственником машина была приобретена в августе 2018 г. в Калининграде 3-м автомобилем в семью как машина выходного дня для него и супруги. В мае 2020 г. на пробеге 13000 км машина была сдана в трейд-ин в салон Ауди в Петербурге по причине того, что супруга так и не смогла к ней привыкнуть: "слишком резкая". Была сдана именно в Питере, т.к. здесь был самый большой выбор и приятнее цены в сравнении с Калининградом. Со слов первого владельца машина была доработана под комфорт. При покупке был сделан антикор, тонировка и установлены защитные сетки в бампер, а в профильном сервисе под контролем представителя ОД сделана шумоизоляция, заменена мультимедиа и усилена акустика. Из 13000 его километров 8000 - путешествия по Европе, бензин - не ниже 98-го, ездили аккуратно.
Я второй владелец, купил ее в июне 2020 года, второй авто в семье. Из моих доработок и дополнений только оригинальная крышка багажника со спойлером от японской STI того же цвета, что и моя машина (ничего не перекрашивалось, заводской окрас и шильды), комплект зимних колес (оригинальные диски 17" от дорестайлинговой WRX с новой резиной Continental VikingContact 7) и резиновые ковры на зиму.
Основные заводские опции: кожа, электрорегулировки и подогрев передних сидений, диодные поворотные фары с омывателями, диодные ПТФ, автоматическое переключение ближний-дальний, круиз-контроль, климат-контроль, датчики мертвых зон, камеры переднего и заднего вида, датчики дождя и света, бесключевой доступ и запуск мотора.
Т.к. автомобиль для меня не только средство передвижения, но и хобби, отношение к нему максимально бережное. Поездки только по хорошим дорогам известных мне маршрутов (99, 9 % трассовой эксплуатации "дом-работа-дом") с обязательными прогревами и турботаймами. В случае хоть малейших шансов возможного повреждения машины (неизвестные маршруты, разбитые дороги, отсутствие нормальных парковок и пр.) использовался основной поповоз семьи.
Заправки только 98-100 бензином на Лукойле и Шелле, мойки только бесконтактные.
Машина без кредита/залога, без ДТП, без крашеных элементов, без изнасилований (до сих пор родные тормозные диски, колодки и шины), сток по технической части, отличное состояние для своего года и километров, некурящие хозяева, все ключи и документы. Пройдены все ТО у ОД под моим личным контролем, замена масла не реже 7500 км, все отметки в сервисной книжке. Машина не стоит, продолжаю с удовольствием на ней ездить.
С машиной естественно отдам всё, что попало в описание + родную крышку багажника.
Причина продажи: душа просит новую игрушку =).
Продавать не тороплюсь, обмен не интересует, торга нет. Есть отчет Автотеки на 31.08.2021, готов выслать по запросу.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Санкт-Петербурге.