Дополнительно: Продаю свой автомобиль, которым владею с осени 2017 года. Накатал на нем около 50-60 тысяч. Автомобиль был куплен у брата жены и до сих пор остается на учете на нем. В птс 2 владельца, по факту - 3.
Свежие фото будут чуть позже.
Автомобиль в отличном состоянии, если это слово применимо для 15 летнего японца. Использовался в качестве “поджопа”. За автомобилем следили, неисправности устраняли сразу, без колхоза, без китайских запчастей, синей изоленты и пр. Не планировали “год покататься и слить”. Знаю об этом автомобиле каждую мелочь и с радостью поделюсь ею с реальным покупателем. В наличии почти все чеки, заказ-наряды за последние 6-7 лет.
Были 2 незначительные ДТП. 1 раз меня притерли во дворе и 1 раз было мелкое ДТП у предыдущего владельца на парковке.
Кузов восстанавливался и перекрашивался полностью в Joint Motors 2 года назад. Фото работ и заказ-наряд могу предоставить. Менялась задняя дверь (сгнила), переваривались пороги, восстанавливалась кромка лобаша, и другие очаги коррозии. На данный момент гниет левый порог из-за того, что по ошибке был закрыт дренаж (я не заметил вовремя). Сейчас кузов на 4. Есть куда приложить руки, если видите в этом смысл.
10 тысяч назад установлен с нуля собранный мотор 204-й мотор. Блок, головы - 204 от легаси. Мотор собран в созвездии. Блок, головы, сделаны в станочке. Колено в отличном состоянии. Поршни, шатуны новые. ГРМ новый. Есть заказ-наряд, можно все подробно посмотреть. Историю мотора подробно расскажу. Предыдущий мотор тоже можете забрать. Впуск стоит от 154, из-за чего бывают некоторые “затупы” под сброс газа. В птс 1.5 107 сил.
Катализатор вырезан. Выхлоп пока цел, но ему не долго осталось: питерская соль не щадит никого.
Коробка - механика с понижайкой. Не хрустит, не вылетает. Шуршит какой-то подшипник при езде на понижайке. Вопросов к коробке у меня нет. Поменян задний редуктор. Привода, гранаты норм.
Вся подвеска сток. В исправном состоянии. Расходники поменяны, ступицы, которые гудели заменены.
Рейка откапиталена тысяч 20 назад. Насос ГУРа норм.
Недавно были обслужены и пересобраны тормоза на медных трубках. После этого появилась ошибка по датчикам ABS ПЛ и ПЗ - устраню.
2 комплекта 15х колес на дисках. Оригинальные диски требуют перекраски - были плохо перекрашены в гаражах. Если машина быстро не продастся - перекрашу сам.
Головная оптика заменена на DEPO. Не по причине аварии, а потому что линзы на старой выгорели, а крепления сломались. Было проще и дешевле купить новую. Туманки не разбиты и работают.
Кондиционер, печка, воздуховоды в исправном, обслуженном состоянии. Заменен радиатор печки. В дождь не потеет. Есть подогорев зеркал, лобаша под дворниками. Установлен дополнительно обогрев передних сидений. Отребилжена трапеция дворников.
Стоит какая-то сигналка без автозапуска.
По музыке: стоит поканалка с акустикой Focal. Процессорная 1DIN бошка Pioneer и SQ усилитель. Сделана шумка передних и задних дверей.
Продаю автомобиль по причине того, что он стоит без дела. За автомобиль хочу 8k USD. Обмен не интересует. Небольшой торг - пишите цены сразу. “За 2 сотки” не отдам - не тратьте ваше и мое время. Покупая 15ти летнего японца вы должны осознавать, что у вас не будет состояния нового автомобиля. Большинство агрегатов имеют естественный износ или заменены. Так же вам в любом случае придется заниматься обслуживанием подобного авто.
Автомобиль находится в СПб, я в другом городе. Автомобиль сможет показать мой брат. На все вопросы отвечу по телефону. Пишите или звоните в мессенджеры
Дополнительно: Продаю свой автомобиль, которым владею с осени 2017 года. Накатал на нем около 50-60 тысяч. Автомобиль был куплен у брата жены и до сих пор остается на учете на нем. В птс 2 владельца, по факту - 3.
Свежие фото будут чуть позже.
Автомобиль в отличном состоянии, если это слово применимо для 15 летнего японца. Использовался в качестве “поджопа”. За автомобилем следили, неисправности устраняли сразу, без колхоза, без китайских запчастей, синей изоленты и пр. Не планировали “год покататься и слить”. Знаю об этом автомобиле каждую мелочь и с радостью поделюсь ею с реальным покупателем. В наличии почти все чеки, заказ-наряды за последние 6-7 лет.
Были 2 незначительные ДТП. 1 раз меня притерли во дворе и 1 раз было мелкое ДТП у предыдущего владельца на парковке.
Кузов восстанавливался и перекрашивался полностью в Joint Motors 2 года назад. Фото работ и заказ-наряд могу предоставить. Менялась задняя дверь (сгнила), переваривались пороги, восстанавливалась кромка лобаша, и другие очаги...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Санкт-Петербурге.