Дополнительно: Машина в одной семье с 2006 года, как была пригнана с Кореи, в СПб находится последние 3 года.
Есть мелкие рыжики по кузову, небольшие притёртости, но машина не красилась.
Номер на раме и кузове читается спокойно, крепления кузова к раме в норме. Авто юридически полностью чистое, я владелец, готов присутствовать при переоформлении.
По проблемам:
Есть ряд вопросов по мотору:
Нужно скинуть клапанную крышку промыть сапун, заменить пару резинок и прокладок, скинуть поддон двигателя, промыть маслонасос, заменить прокладку.
Очень желательно заглушить ЕГР и заменить прокладку около ЕГР
ТНВД подсасывает воздух из- под штуцеров, желательно их подтянуть.
Есть ряд вопросов по коробке:
Не включаются передачи на холодную, нужно прогревать коробку перед поездкой. Чинится снятием коробки, её промыванием, заменой расходников и промыванием соленоидов.
Из мелкого:
Очень желательно заменить передний кардан, он слегка гнутый, но ехать без сильных нагрузок можно.
Замена прокладки и жижи в заднем редукторе, нужно промыть сапун.
Замена ГРМ и роликов.
Не хватает наружной ручки двери заднего левого пассажира.
Нужно делать новый выхлоп.
Нужно заменить заднюю левую тормозную трубку, так как она слегка подтекает, готовая трубка имеется.
По плюшкам:
Два комплекта ключей с сигналкой.
Два комплекта литья с резиной зима- лето.
Небольшой комплект инструмента для ремонта авто в полевых условиях.
Ящик деталей по подвеске, мотору и частично по вышеописанным проблемам.
Набор масел для коробки и заднего редуктора.
Вся электрика полностью рабочая, полный привод с понижайкой тоже, хабы закусываются понижайка понижается.
Салон в нормальном состоянии, сиденья за всё время эксплуатации были в кожаных чехлах, при необходимости их можно снять.
В общем авто не в самом идеале, но есть куда приложить руки на пару вечеров.
Любые проверки за ваш счёт, обмен не рассматриваю, продажа только с полным переоформлением.
Торг только у капота.
Осмотр авто по договорённости.
Дополнительно: Машина в одной семье с 2006 года, как была пригнана с Кореи, в СПб находится последние 3 года.
Есть мелкие рыжики по кузову, небольшие притёртости, но машина не красилась.
Номер на раме и кузове читается спокойно, крепления кузова к раме в норме. Авто юридически полностью чистое, я владелец, готов присутствовать при переоформлении.
По проблемам:
Есть ряд вопросов по мотору:
Нужно скинуть клапанную крышку промыть сапун, заменить пару резинок и прокладок, скинуть поддон двигателя, промыть маслонасос, заменить прокладку.
Очень желательно заглушить ЕГР и заменить прокладку около ЕГР
ТНВД подсасывает воздух из- под штуцеров, желательно их подтянуть.
Есть ряд вопросов по коробке:
Не включаются передачи на холодную, нужно прогревать коробку перед поездкой. Чинится снятием коробки, её промыванием, заменой расходников и промыванием соленоидов.
Из мелкого:
Очень желательно заменить передний кардан, он слегка гнутый, но ехать без сильных нагрузок можно.
Замена прокладки и...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Муссо. Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Муссо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Муссо в Санкт-Петербурге.