Дополнительно: Ssang Yong Istana 1999
Реальный (!) пробег 169000 км.
ПТС таможенный оригинал, один хозяин.
Официально переоборудован в категорию «B» со всеми необходимыми отметками в ПТС.
Двигатель – легендарный мерседесовский дизель, который ходит 2-3 миллиона километров без капитального ремонта. На дальнем востоке этот автомобиль используется как маршрутное такси и/или как рейсовый микроавтобус. Двигатель очень простой – от того и такая высокая надежность, прямой впрыск тнвд и отсутствие электрики на двигателе позволяют ему заводиться в любых условиях.
Электростеклоподъёмники, центральный замок, две печки (в торпеде спереди и сзади в салоне), кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, освещение, гидроусилитель руля, два ключа.
Большую часть жизни на автомобиле ездил пожилой мужчина в Курской области. Для грузо- и пассажироперевозок, а так же для других коммерческих целей, этот автомобиль не использовался никогда, по крайней мере в России. От того и такой низкий пробег. В Россию был пригнан из Южной Кореи в 2004 году.
Из последних работ: заменен генератор, отрегулированы все замки, обслужены передние суппорта и акб, обслужен гур.
Кузов сохранился в, не побоюсь этого слова, превосходном для своего возраста состоянии. Пороги, рама – все целое, крепкое. Кузов не коррозийный, не гнилой, каких- то крупных очагов коррозии, сколов и царапин – нет. Какие- то мелкие сколы, царапины и вмятины – можно найти, но их не устранял, потому что они, во- первых, не значительные, во- вторых, свидетельствуют об истинном состоянии кузова – о действительно хорошем состоянии! Так же есть трещина на лобовом стекле – обзору не мешает. Все стекла оригинальные. В дтп этот автомобиль не участвовал.
Ssang Yong Istana – полный аналог Mercedes Benz MB 100/140, на европейский рынок эта же машина с этого же завода поставлялась под маркой Mercedes Benz. Соответственно, по запчастям много что подходит, да и ломаться в Истане особо нечему.
Салон так же хорошо сохранился – уютно, комфортно. Сейчас 8 мест (7+1). Так же есть 4й ряд сидений, который был снят 10 лет назад для переоборудования в категорию «B». Он 10 лет лежал в гараже – состояние ткани и поролона соответствующее, но если кому- то необходимы дополнительные 3 места – они есть, можно установить, будет 11 мест (10+1)
В общем, действительно хороший автомобиль. Кому нужен надёжный и экономичный, и при этом недорогой микроавтобус – это хороший вариант. За эти деньги конкурентов просто нет. Бонусом с машиной отдам книгу по ремонту и обслуживанию, с перечнем микросхем
Дополнительно: Ssang Yong Istana 1999
Реальный (!) пробег 169000 км.
ПТС таможенный оригинал, один хозяин.
Официально переоборудован в категорию «B» со всеми необходимыми отметками в ПТС.
Двигатель – легендарный мерседесовский дизель, который ходит 2-3 миллиона километров без капитального ремонта. На дальнем востоке этот автомобиль используется как маршрутное такси и/или как рейсовый микроавтобус. Двигатель очень простой – от того и такая высокая надежность, прямой впрыск тнвд и отсутствие электрики на двигателе позволяют ему заводиться в любых условиях.
Электростеклоподъёмники, центральный замок, две печки (в торпеде спереди и сзади в салоне), кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, освещение, гидроусилитель руля, два ключа.
Большую часть жизни на автомобиле ездил пожилой мужчина в Курской области. Для грузо- и пассажироперевозок, а так же для других коммерческих целей, этот автомобиль не использовался никогда, по крайней мере в России. От того и такой низкий пробег. В Россию был пригнан...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Истана. Посмотреть всё о СсангЙонг Истана В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Истана. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Истана в Санкт-Петербурге.