Дополнительно: Продаю личный автомобиль, оформлен на меня. 4 владельца, находилась до меня в одной семье. Сочетает в себе множество качеств, которых нету у остальных автомобилей. Езжу каждый день на работу, уже на протяжении практически 2 лет. Ни разу не подвела. Дизель запускается даже в -25. Динамика тоже отличная, турбина стоит новая. Масло не ест, катализатор в отличном состоянии ( когда менял турбину смог посмотреть). Робот Дсг 6, не путайте с 7 ступенчатой коробкой. Тут мокрое сцепление и эта коробка ставилась на rs, gti версии концерна vag, а так же на кроссоверы и минивэны. Сам поменял соленоиды мехатроника и фильтр с маслами в коробке. Передачки щёлкаются незаметно, быстро, не сравнится с автоматом. Предыдущий владелец на 140к км поменял двухмассовый маховик. Запчасти есть все и в большом количестве, разнообразных производителей и на любой ценник. Ставил оригинал или близкое к оригиналу, никакого Китая. Дорогу авто держит уверенно, никаких стуков и вибраций. Поменяна вся задняя подвеска, снимал подрамник целиком в сборе, рычаги развальный и косой новые, сайлетблоки в продольном и поперечном новые, так же их почистил и покрасил. Стойки стаба новые все и спереди и сзади. Колодки менялись год назад все, диски спереди проточены. Спереди новые пружины и опорный подшипник с опорой. Суппорта все перебирались, сзади правый суппорт новый ( TRW) . Турбина менялась в ноябре того года, летом менялись оба привода на новые. Масло и фильтра раз в 5-7 тысяч. Масло liqui moli long life для дизельных моторов, с допусками и присадками vag. Так же менялся антифриз, 2 раза менял топливный фильтр. Но помимо плюсов так же есть и минусы. Главный минус это эксплуатация авто в СПб. Арки пороги и крылья спереди подвержены коррозией. Не стал перед продажей с этим ничего делать, все равно качественней и лучше это сделает для себя новый владелец. Вся кузовня с момента схода с конвейера не снималась. Крылья, двери, капот , ничего не тронуто и не крутилось с завода. Авто когда то целиком красилось, но без съема этих элементов. Так же не работает регулировка левого зеркала заднего вида ( хотя подогрев работает ). Поставил новый расширительный бочек. Так же стоит новый датчик температуры антифриза.
Это моя личная машина, вложено много сил и средств. Делал практически все сам и для себя. Так же есть 15е диски с новой зимней липучкой. Бежевый кожаный салон в хорошем состоянии. Очень хорошо смотрится , наверное именно из за салона я купил эту машину )))
Есть драйв на эту машину но там показаны далеко не все работы по ней
Ссылку дром не даёт вставить, отправлю в сообщении
Осмотр на буднях с 8:00 до 16:30 на Варшавской улице недалеко от метро Электросила. Вечером на буднях и выходные в Колпино
29.05 заменил масло с фильтрами, а так же шаровую опору.
Дополнительно: Продаю личный автомобиль, оформлен на меня. 4 владельца, находилась до меня в одной семье. Сочетает в себе множество качеств, которых нету у остальных автомобилей. Езжу каждый день на работу, уже на протяжении практически 2 лет. Ни разу не подвела. Дизель запускается даже в -25. Динамика тоже отличная, турбина стоит новая. Масло не ест, катализатор в отличном состоянии ( когда менял турбину смог посмотреть). Робот Дсг 6, не путайте с 7 ступенчатой коробкой. Тут мокрое сцепление и эта коробка ставилась на rs, gti версии концерна vag, а так же на кроссоверы и минивэны. Сам поменял соленоиды мехатроника и фильтр с маслами в коробке. Передачки щёлкаются незаметно, быстро, не сравнится с автоматом. Предыдущий владелец на 140к км поменял двухмассовый маховик. Запчасти есть все и в большом количестве, разнообразных производителей и на любой ценник. Ставил оригинал или близкое к оригиналу, никакого Китая. Дорогу авто держит уверенно, никаких стуков и вибраций. Поменяна вся задняя подвеска, снимал...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Санкт-Петербурге.