Дополнительно: Бортжурнал на Drive2.ru — https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/558470819001401522/.
Честный автомобиль в отличном состоянии с полностью прозрачной и подробной историей обслуживания.
Любимая машина, бережная эксплуатация. Я 2й хозяин, купил 3 года назад 2 мая 2017 г. на пробеге 180 тыс км в трейд-ине официального дилера Фольксваген Аксель-Сити Юг (перед покупкой машину проверял Сергей Рыжков).
У машинки задокументированная история эксплуатации с 0 до 241 тыс км!!! Первый хозяин до 165 тыс км проходил все ТО у официального дилера через каждые 15 тыс км (есть сервисная книжка).
После покупки я сделал ТО 180 тыс км тоже у официального дилера (полный комплекс по регламенту: с помпой, ГРМ, роликами, свечами, всеми фильтрами, антифризом, тормозной жидкостью и тд - вышло 57 тыс руб). Далее продолжил ведение сервисной книжки, интервал ТО уменьшил до 6.5-8.5 тыс км (в зависимости от режимов город-трасса) и обслуживал машинку в основном в "Трансмиссии и моторы" (двигатель и электрика), "Дилижанс" (центр VAG на Елизаровской - ходовая и тормозная системы), СТО на Якорной (термостат, радиаторы), ТО делал самостоятельно.
На 185 и 197 тыс км заменены радиаторы кондиционера и основной радиатор соответственно.
На 200 тыс км сделана капиталка двигателя (по 4му цилиндру был расход масла из-за залегания поршневого кольца - обычное дело на подобном пробеге, как говорят профильные форумы). Сделали супер классно: с тех пор пробег 40 тыс км — масло абсолютно не ест! Двигатель очень свежо себя чувствует!
На 220 тыс км полностью заменена подвеска (критичных показаний к замене не было, просто подустали передние стойки — решил заменить всё по кругу)
За 3 года в машину вложено около 300 тыс руб (почти все заказ-наряды в наличии).
Вся история эксплуатации подробно изложена в моём бортжурнале на Драйве: https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/558470819001401522/
По технической части машинка в отличном состоянии. По кузову состояние на 5 с минусом. Он оцинкован, очагов коррозии нет.
Багажник просто потрясающий: целых 528 литров!
Вёл подробный журнал расхода топлива, чтобы наблюдать в том числе и за техническим состоянием авто: ведь расход в норме = двигатель в норме! Мой средний расход за 50 тыс км (начал вести журнал не сразу) – 7.31 л! В городе получается примерно 7-8 л (в сильных пробках чуть больше), трасса — 5.7-6.4 л (при скорости до 120 км/ч). Но конечно, всё зависит от дорожной обстановки и манеры вождения.
Салон в отличном состоянии, в нём никогда не курили.
Машина полностью обслужена, дополнительных вложений не требует. Последнее ТО делал на 238 тыс км.
К машинке прилагается 2 комплекта колёс (по 5 колёс — 4 шт + запаска) — итого 10 шт. на штампованных дисках: "лето" — Mishlin Energy XM2 195/65 R15 (пробег: 3 сезона), "зима" — Pirelli Winter Ice Zero 195/65 R15 95T (пробег: 2 сезона). Балансировка проводилась перед каждой установкой. Вся резина в отличном состоянии и прослужит ещё не один сезон!
Установлены чехлы на сидения, удобный подлокотник, механическая блокировка рулевого вала и оригинальные секретки на колёса, дефлекторы стёкол и заднего стекла, оригинальная защита картера двигателя. В машине есть круиз-контроль, сигнализация с обратной связью, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал, а также передние электростеклоподъемники.
ПТС - оригинал.
Конкурентные преимущества моего авто:
- полностью обслуженная машинка;
- подробная история эксплуатации (см.бортжурнал на Драйве);
- пройдено ТО 180 тыс км - заменены помпа и ГРМ (минус 50 тыс руб Ваших вложений в приобретённый авто) - теперь ещё на 180 тыс км этот вопрос решён (подтверждено сервисной книжкой и заказ-нарядом официального дилера);
- полностью устранён масложор, который, увы, всё же появляется на данных машинах. А это тоже минус 40-50 тыс руб из Ваших вложений в приобретённый авто (всё подтверждено заказ-нарядами).
- полностью новая подвеска - минус 30 тыс руб из Ваших вложений в приобретённый авто.
- 2 комплекта колёс (на дисках) в отличном состоянии (минус 30-40 тыс руб из Ваших вложений в приобретённый авто).
- круиз-контроль!!!!!!! Потрясающая и сказочная функция, котороя крайне редко встречается на авто этого ценового сегмента. Удобно для использования не только на трассе, но и в городе — дарит истинное удовольствие от вождения: набрал разрешенную скорость, нажал кнопочку – и просто рулишь! Абсолютно расслабляет в длинных дорогах! К хорошему быстро привыкаешь - теперь вообще не представляю езду без круиз-контроля, и Вам очень советую попробовать!
Причина продажи — загорелся темой гибридных автомобилей. Машинку очень люблю и делал всё для себя, чтобы ещё много лет ездить на ней. И не пересел бы ни на какой другой бензиновый авто, но гибриды Тойота всё же покорили сердце. Захотелось попробовать другие технологии.
Реальному покупателю торг и камера заднего вида в подарок!
Салоны и перекупщиков прошу не беспокоить.
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Санкт-Петербурге.