Дополнительно: Вот и пришло время менять одну из самых шустрых и экономичных машин за всю историю вселенной. Постараюсь быть краток но в тоже время расскажу по подробнее.
Машина вместительная, экономичная, проходимая, лёгкая и очень шустрая. покупалась машина с пробегом в 120 тыс. км. и за 4 года владения набегала по России матушке очень неплохо! Побывала машина во всей западной части России (Карелия, Питер, Волдай, Псков, Москва, Липецк, Ростов, Краснодар и республика Крым). было много чего хорошего, превосходного и не очень. После покупки, пользовался машиной как для работы так и для семейных покатушек. На работе я её не щадил, возил всё что только можно, за исключение крупного рогатого скота (ну их нафиг, обос*ут ещё всё). Максимально по весу в нее было загружено 600 кг (20 мешков цемента по 30 кг), на брюхо не села, амортизаторы продолжали работать, тянула всё также великолепно как и пустая, единственное что расход увеличился, но не значительно.
На 160 тыс. км. у меня торжественно загнуло клапана из-за того что проскользнул ремень, в следствии чего данная неисправность была незамедлительно устранена, полной заменой всего того что вышло из строя, а вышло там не много (только клапана слава богу).
Дальше примерно на 180 тыс. км. у автомобиля зимой порвался шланг который идёт на заднее омовение стекла, и так как уж я им совсем не пользовался, но он до сих пор находится в заглушённом рудиментном состоянии.
Потом с переодичностью в 30 тыс. км. начались очень интересные истории, появился непонятный стук, который каждые 30 тыс. км. появляется на пару дней и так же незаметно исчезает. что это определить так и не удалось многим сервисам, но благодаря этому звуку, была перебрана вся передняя подвеска и поменяны передние шрусы. сейчас там конечно всё не идеальное и новое, но в более чем жизненном состоянии. буквально 3000 км назад поменяны передние шрусы полностью.
за месяц до лета 2022 года была больностью обслужена и сделана система кондиционирования данной небесной колесницы и теперь у будущего владельца будет только одна задача в авто - не простыть, потому что морозит так как зимой в Мурманске не морозит!
Печка как грела, так и греет на отлично, единственное зимой приходится по немногу доливать антифриз, куда то он всё таки собака такая утекает. Искать куда именно не было ни малейшего интереса, потому что за всю зиму доливал максимум 1 литр.
Из того что можно учесть при осмотре и за что я с радостью буду готов скинуть тыщёнку другую:
1. Вмятинки и царапинки, все что есть - видны на фото, так что сами можете посчитать сколько будет стоить работа по устранению всего и доведению до идеала, но машина и так превосходно ездит несмотря на вот это вот всё.
2. лобовое стекло. тут можно смело торговаться, так как оно просто в изумительном состоянии. Т.е. когда вы сядете за руль и зимой ночью поедете смтреть на встречные фары, то вы будете в изумлении от профессионализма предыдущего владельца (мол как же он так ездил).
3. небольние недочеты в салоне авто, там всё очень неплохо, но было бы идеально сделать "химчистку", если это авто не будет предназначего для работы.
4. включаете обояние и просто очаровываете, ведь хочется отдать машину в действительно добрые руки.
За машиной следил регулярно, замена масла каждые 5 тыс км и соответственно всех фильтров, как масляного так и воздушного. перед каждым летом и зимой машину "химчистил" собственными силами. Коврик водительский недавно заменён на новый, потому что предыдущий просто самоуничтожился. Так же в Шкоде поменян аккумулятор в 2021 году, который смело пробегиет и даст прикурить ещё как минимум 5 лет. Резина не новая на машине но в очень годном состоянии, марки Ovation, Не шумит и не бьёт, хотя на форумах на эту резину все жалуются.
Так же в комплетке с радостью оставлю видеорегистратор, с картой памяти, который был куплен в этом году с картой памяти толи на 64 толи на 32 гига, это будет приятным бонусом. Плюсом в довесок поскребу по сусекам и оставлю все имеющиеся расходники, а вдруг пригодятся (что то там да было). Бонус номер 3 это зимняя резина, хоть и без дисков, но всё же. Да она не новая, машина на ней отъездила 2 сезона и много чего повидала (в плане погодных условий). Шипы на ней есть на 2 колёсах примерно 50% и на остальных двух примерно 90%, так что ещё как минимум один сезон она с радость будет возить Вас и ваших пассажиров ещё как минимум до конца следующего лета. Ещё одним бонусом будет багажник и установленные рейленги, и стяжки к ним. Вещь очень полезная и на динамику и аэродинамику начинают влиять только на скорости свыше 120 км в час. Фары светят превосходно, они галогеновые, но с линзами, всё штатное.
По поводу скорости и динамики, а так же расхода. Машина дико экономичная, заправляю её только 95 бензином, но говорят , что она так же великолепно катается и на 92.
расход на 80 км в час = 4.2 литра на 100 км
90 = 5л
100 = 5.8
110 = 6.2~6.4
максимальная скорость до которой я разгонялся на этой небесной колеснице 175 км в час.
Дополнительно: Вот и пришло время менять одну из самых шустрых и экономичных машин за всю историю вселенной. Постараюсь быть краток но в тоже время расскажу по подробнее.
Машина вместительная, экономичная, проходимая, лёгкая и очень шустрая. покупалась машина с пробегом в 120 тыс. км. и за 4 года владения набегала по России матушке очень неплохо! Побывала машина во всей западной части России (Карелия, Питер, Волдай, Псков, Москва, Липецк, Ростов, Краснодар и республика Крым). было много чего хорошего, превосходного и не очень. После покупки, пользовался машиной как для работы так и для семейных покатушек. На работе я её не щадил, возил всё что только можно, за исключение крупного рогатого скота (ну их нафиг, обос*ут ещё всё). Максимально по весу в нее было загружено 600 кг (20 мешков цемента по 30 кг), на брюхо не села, амортизаторы продолжали работать, тянула всё также великолепно как и пустая, единственное что расход увеличился, но не значительно.
На 160 тыс. км. у меня торжественно загнуло клапана...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Vito или Starex
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Фабия. Посмотреть всё о Шкода Фабия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Фабия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Фабия в Санкт-Петербурге.