Дополнительно: VIN (YS3EF48EXX3088486) Немного об автомобиле и какие работы проводил: владею с августа 2016 года, красил вкруг (привёл арки и двери в порядок). На 270000 км ремонтировал АКПП (была проблема с задней передачей). За время владения заменил тормозные магистрали и диски все с колодками. Опоры мотора новые, шрузы тоже. Кассету менял в конце 2019 года, свечи каждые 30000 км (иридиевые). Антифриз раз в год замена. Масло в среднем 5000-7000 км (5W50) для турбины самое подходящее. Масло в АКПП менял каждые 25000 км (сервисный режим 3.2 литра). Резина новая R16 летняя фирмы TOYO. Мотор живой, 210 км/ч спокойно. Расход масла даже при активной езде в норме. В 2017 году было ДТП, не страшное. Замена поворотника всё решила. Все запчасти для полной замены подвески лежат в багажнике, времени нет заменить (пружины, стойки, сайлент блоки). Машина на ходу. Требует внимания по кузову (не критично) в основном низы дверей. Необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов (примерно обойдётся в 11000-15000 рублей). Поставить новый акумулятор. По электрике проблем нет, всё работает. 25 декабря помяли дверь, водитель скрылся (водителя нашёл, на след неделе решится вопрос со страховой). На месте обсудим скидку по двери. Торг у капота фанату марки. Сигналка с автозапуском. Два ключа. От машины не избавляюсь, а жду реального покупателя, который будет ухаживать и ценить авто. С запчастями проблем нет, они есть в ЕвроАвто, SaabCity (Москва) доставка СДЭК, Детали-Японии на Большевиков. В общем, звоните и приезжайте на просмотр. Всё расскажу и проконсультирую. Место в ПТС закончилось.
Дополнительно: VIN (YS3EF48EXX3088486) Немного об автомобиле и какие работы проводил: владею с августа 2016 года, красил вкруг (привёл арки и двери в порядок). На 270000 км ремонтировал АКПП (была проблема с задней передачей). За время владения заменил тормозные магистрали и диски все с колодками. Опоры мотора новые, шрузы тоже. Кассету менял в конце 2019 года, свечи каждые 30000 км (иридиевые). Антифриз раз в год замена. Масло в среднем 5000-7000 км (5W50) для турбины самое подходящее. Масло в АКПП менял каждые 25000 км (сервисный режим 3.2 литра). Резина новая R16 летняя фирмы TOYO. Мотор живой, 210 км/ч спокойно. Расход масла даже при активной езде в норме. В 2017 году было ДТП, не страшное. Замена поворотника всё решила. Все запчасти для полной замены подвески лежат в багажнике, времени нет заменить (пружины, стойки, сайлент блоки). Машина на ходу. Требует внимания по кузову (не критично) в основном низы дверей. Необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов (примерно обойдётся в 11000-15000 рублей)....
Вы смотрите раздел Продажа Сааб 9-5. Посмотреть всё о Сааб 9-5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Saab 9-5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Saab 9-5 в Санкт-Петербурге.