Дополнительно: Здорова, мужики!
Вашему вниманию, представляю, пожалуй самый честный автомобиль Renault Sandero во всём СПб и Ленобласти! Почему так спросите Вы, а я Вам отвечу. Автомобиль настоящая рабочая лошадка, от одного хозяина, который её приобрёл новой в 2013 году и эксплуатировал до прошлого года. И в последствии перешёл по праву наследования. Автомобиль продаётся в состоянии как есть! А именно со всеми косметическими недостатками, но зато в родном железе и полностью родными стёклами. Со следами автомобильной жизни! Да, конечно это всё можно было бы покрасить, заменить, но с другой стороны, зачем? Вы не в церкви, Вас не обманут. Кивая гривой, что на ней ездили только в магазин, в аптеку и на кладбище по выходным. Смотав при этом пробег в два раза и продолжая вешать лапшу на уши. Отнюдь, у автомобиля честный пробег. Да она познала жизнь или как бы сказали адепты «швейной машинки» - только обкатку прошла. Любой ваш знакомый маляр за сравнительно недорого сделает Вам практически идеальный окрас. А если Ваш маляр просит за покраску этого чудо инженерной мысли дорого, то это не Ваш маляр, удалите его из записной книжки. Теперь по самому кузову, ржавчины особо нету - сам удивлён. Всё-таки собирали и красили в том далеком 2013, когда доллар был по 30. Дааааа были времена. Салон? Он скорее похож на салун, где во времена Дикого Запада ковбои, шахтёры, профессиональные игроки и бандиты выясняли отношения. Да, да, да не забываем, мы имеем дело с настоящей рабочей лошадкой. Конечно ничего критичного нет, на скорость не влияет, но следы как будто от порезов мачете, томагавков и ножей имеются - «Тонни, сынок, убей его, он слишком много знает». Ну или если вас не устраивает сравнение с диким западом, то можете считать что на торпедо следы от каблуков и в этом автомобиле происходил «кекс по принуждению». Будете хвастаться перед дамами сердца.
Теперь что по технике. Заводится, едет, разгоняется, тормозит. Копыта на лошадке тоже американские - BFGoodrich шипованные и одно черт возьми Amtel (хгоспади прасти). Чтобы я сделал? Поменял бы технические жидкости. Почему не поменял? Наверное потому, что в отличии от государства, я предоставляю Вам выбор, что туда залить. А не из серии, я уже всё за Вас решил, садитесь и езжайте. И не забываем, мы имеем дело с самым честным Renault Sandero в СПб и Ленобласти. Казалось бы, чё ты всё о минусах, какие достоинства? А достоинств на самом дело вагон и маленькая тележка. Ну для начала - стоимость запчастей, по современным меркам, копейки. В любой дыре нашей, пока ещё необъятной, вы найдёте на неё запчасть. И не будете при озвучивании Вам цены, по МХАТовски хвататься за сердце, а потом за печень, пытаясь тем самым выбить скидку с продавца. Далее, это эксплуатационные расходы, страховка, налог и прочая бесовщина, которую любезно подбрасывает нам «любимое государство». С тех 102 лошадей, за которые Вам предъявит ФНС и страховщики, соседняя Пятёрочка просто нагло ухмыльнётся им в лицо и вечером при походе в магазин преподнесёт мастер-класс как нужно вытаскивать деньги из Вашего кармана. Про ГИБДД, я вообще молчу, максимум за что Вас остановят на этом автомобиле, так это за то, что Вы будете ехать задом, ночью, без включённых фар по встречке. Так что никаких финансовых обременений не почувствуете.
Согласитесь чем не уникальное предложение, когда денег с каждым днём всё меньше и меньше, а передвигаться нужно.
Ну и резонный вопрос, а кому нужна эта рабочая лошадка? На мой взгляд курьерам (алко, нарко, продуктовым), тем, кто не хочет «светиться», опять же повторюсь для сотрудников жезла данный автомобиль ничего кроме сострадания не представляет. Товарищам из солнечного Узбекистана (Avtoservisdagi ukalaringizdan qaysi biri undan konfet yasaydi va u sizni xursandchilik bilan Toshkentga olib boradi) и Таджикистана (Ягон бародарат дар хидмати мошин аз вай конфет мекунаду туро бо хушнуд ба Душанбе мебарад), да и просто вменяемым и адекватным людям, которым нужен надёжный «поджопник» или в качестве первого автомобиля.
Теперь о приятном для меня и может неприятном для Вас - о цене. Цена такая, так как уже учитывает те вложения, которые Вам нужно будет сделать. Вложения минимальны по современным меркам. Только не пишите и не звоните те, которые будут делать из неё Альпину или Брабус. Вы прекрасно понимаете, я прекрасно понимаю, что таких денег у Вас нет и вкладывать Вы в неё не будете. Поэтому любителям хронической нехватки наших билетов на еду (рублей), могу ответить словами Димона «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!». Всем остальным вэлкам и тем более не забываем, вы имеете дело с самым честным Renault Sandero в СПб и Ленобласти. Всем МИР)))
Кстати, чуть не забыл, техосмотр пройден, действует до 13.10.2023 г.
Дополнительно: Здорова, мужики!
Вашему вниманию, представляю, пожалуй самый честный автомобиль Renault Sandero во всём СПб и Ленобласти! Почему так спросите Вы, а я Вам отвечу. Автомобиль настоящая рабочая лошадка, от одного хозяина, который её приобрёл новой в 2013 году и эксплуатировал до прошлого года. И в последствии перешёл по праву наследования. Автомобиль продаётся в состоянии как есть! А именно со всеми косметическими недостатками, но зато в родном железе и полностью родными стёклами. Со следами автомобильной жизни! Да, конечно это всё можно было бы покрасить, заменить, но с другой стороны, зачем? Вы не в церкви, Вас не обманут. Кивая гривой, что на ней ездили только в магазин, в аптеку и на кладбище по выходным. Смотав при этом пробег в два раза и продолжая вешать лапшу на уши. Отнюдь, у автомобиля честный пробег. Да она познала жизнь или как бы сказали адепты «швейной машинки» - только обкатку прошла. Любой ваш знакомый маляр за сравнительно недорого сделает Вам практически идеальный окрас....
Вы смотрите раздел Продажа Рено Сандеро. Посмотреть всё о Рено Сандеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Сандеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Сандеро в Санкт-Петербурге.