Дополнительно: Один из шести находившихся в стране.
Кратко из истории модели. Версия с двумя турбинами выпущена в количестве 806 экземпляров. Из них часть в комплектации баккара, с чемоданом для одежды в багажнике, но без разделительного стекла, так как оно было снято с линии до появления модели.
Теперь из истории шести, сюда привезенных:
1. черный автомобиль, находится в Курске,
2. серый автомобиль, продавался в Москве,
3. синий автомобиль, в настоящее время находится в Подмосковье и продается,
4. белый автомобиль, был в продаже в Москве, там же находится,
5. серый автомобиль,
6. черный автомобиль, разобран в Москве в начале двухтысячных.
Теперь из истории именно моего пепелаца:
Куплен в Москве семь лет назад в хорошем состоянии внешне, но с проблемами в области заднего подрамника и лонжеронов. Турбины дули, коробка крутилась, автомобиль ехал на свои силы, пневмоподвеска отсутствовала, отсутствовали большие тормоза и родные диски, отсутствовал чемодан для одежды в багажнике.
С время эксплуатации куплен подрамник в практически новом состоянии, большие тормоза с составными плавающими дисками, оригинальные диски, после долгих поисков в Москве чемодан. К моему счастью реставрация наконец подходит к концу.
Плюс к этому автомобилю с Курского автомобиля под номером один куплен двигатель, также куплен автомобиль с полным приводом и атмосферным мотором, в который этот двигатель предполагается установить. Поскольку мне два автомобиля физически ставить сил нет, один мне придется продавать.
В нагрузку отдам пневматическую подвеску с компрессором, если хотите, можете переставить ее себе и поедет.
Звоните, пишите, все расскажу по сути.
С уважением.
Обмен на купе кваттро в нормальном состоянии или омега ирмшер с мотором четыре литра.
Дополнительно: Один из шести находившихся в стране.
Кратко из истории модели. Версия с двумя турбинами выпущена в количестве 806 экземпляров. Из них часть в комплектации баккара, с чемоданом для одежды в багажнике, но без разделительного стекла, так как оно было снято с линии до появления модели.
Теперь из истории шести, сюда привезенных:
1. черный автомобиль, находится в Курске,
2. серый автомобиль, продавался в Москве,
3. синий автомобиль, в настоящее время находится в Подмосковье и продается,
4. белый автомобиль, был в продаже в Москве, там же находится,
5. серый автомобиль,
6. черный автомобиль, разобран в Москве в начале двухтысячных.
Теперь из истории именно моего пепелаца:
Куплен в Москве семь лет назад в хорошем состоянии внешне, но с проблемами в области заднего подрамника и лонжеронов. Турбины дули, коробка крутилась, автомобиль ехал на свои силы, пневмоподвеска отсутствовала, отсутствовали большие тормоза и родные диски, отсутствовал чемодан для одежды в багажнике.
С время эксплуатации...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Рено Сафран. Посмотреть всё о Рено Сафран В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Сафран. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Сафран в Санкт-Петербурге.