Дополнительно: Живой Кайен. Все работает. В идеале. Без ДТП. Пробег 100% честный.
Все работает, моргает, крутится, вертится, поднимает, опускает.
Кроме смены масла в двс, еще несколько лет не нужно вкладывать ни рубля.
Его можно купить на последние деньги. Читайте, все описал.
Масло, фильтры, торм колодки поменяны в конце августа.
Масло не берет совсем. За 10т.км около 1л.
Я 4й хозяин. Брал на ПТС-оригинале. Продавался через два автосалона. Поэтому на мне закончился оригинал-ПТС. Есть ксерокопия.
Авто без ДТП и страховых выплат. На днях покрыт жидким стеклом.
Цена обусловлена вложениями в авто за год владения. Далеко за 750к., или больше. Все чеки есть. Кто хочет пройти мой путь, купите дешевле. Много лет менять ничего не придется. Делал для себя. Я при годах. Денег на машину не жалел.
Клиренс увеличивается до 270мм, меняется жесткость подвески, все блокировки работают.
Память на 3х водителей. Салон и сидения без трещин. Фары освещают зону поворота.
* Ходовая часть. - Все тяги, рычаги, сайлентблоки, наконечники, пыльники, так же и гидроблоки в подрамниках. Менять ещё долго ничего не нужно будет. Ставил оригинал, VAG, Lemfoerder, FAG, SKF .. Ещё куплены впрок, запасные тяги, рулевые наконечники , стойки стабилизатора новые – всё TRW. Входит в цену. 20т.р.
* Салон - Всё – кожа, включая торпедо . Собрал комплект карбона Gembala, поменял карты и часть торпедо на чёрный. Оригиналы отдам. Хранятся в пленке. Коврики 3 комплекта, оригинал (ворс и резина) . Сейчас стоят EVA.
Все лампочки внутри и снаружи заменены на дорогие светодиоды OSRAM.
Куплен комплект сервоприводов печки, климата -7шт. С японского распила (40т.км) Входят в цену. 5тр.
* Колёса: - зима на отличных оригинальных дисках (Италия) резина Хакка 8. Остаток 7-8мм. (5шт). Входят в цену. 80тр
Лето- диски Италия, широкие . (брал новые). Шины Yokohama ширина 285, 1.5 сезона.
* Тормоза Brembo. Стоят от Turbo S ( 6 ти поршневые). Колодки и датчики недавно поменяны по кругу. Есть еще новый комплект колодoк Textar. Отдам в придачу. 5тр
*Тормозные диски – ещё норм. Поставлены от Turbo S -увеличенного диаметра. Куплены в прок тормозные диски новые -Otto Zimmermann – комплект 4 шт.. Так-же, входит в цену. 35тр
* Все масла и жидкости с фильтрами поменяны ВЕЗДЕ!!! (ВСЕ! редукторы, раздатка, двигатель, АКПП, тормозная ж, антифриз.) ПоследнееТО сделано на 190тыс. км
* Гидроусилитель - Сервотроник, поменян на новый, с заменой всех прокладок, шлангов и сальников. Залита новая зелёная жидкость. (Пентасин ) оригинал.
* Ступичные подшипники. Заменены 2 шт. Те, что просились. Еще 2 шт, SKF, новые отдам в придачу. 20тр
* Кузов : Капот поменян на алюминиевый от Turbo S, с ребрами . На кузове имеются следы жизненного опыта (ничего критичного). Крылья обработаны и для защиты установлены накладки на . Фары черные с GTS . Делались до меня ангельские глазки. Так же, до меня, были убраны все блестяшки . Ветровики на стеклах. Замок и кнопка багажника заменена на новый оригинал.
* Топливный фильтр заменён. Поставлен корпус от версии, где НЕ нужно менять весь фильтр в сборе за огромную сумму, а только картридж (заменён).
*Выхлоп - Заменены обе гофры, бандажи и прокладки выпуска на новые, катализаторы и все датчики стоят родные. Все в идеале.
* Комплект ручника куплен и ждет замены (Италия), Входит в цену. 5тр
* Лобовое стекло заменено ( была трещина)
* АКПП- нечего и писать. Стоит Японский Aisin. Та, что ставится на Land Cruiser 200 и на Турбо версии Кайена с 500л.с. В паре с 3.6, она ВЕЧНА!
* Стартер норм – ещё один лежит в запасе с японского распила 40 т.км. 6тр
* Генератор – не трогал. Только что заменена обгонная муфта на INA -8тр
* ДВИГАТЕЛЬ!!! : - Это лучший мотор Порше. Чугунный блок, не бывает задиров и прочей ерунды.
Сразу напишу, ставил все оригинал и хорошие аналоги.( INA, Lemforder, Fag, SKF, Moog, TRW, Porcshe, VAG). – Китайских, турецких, российских, эмиратовских деталей этот кайен и мотор не видел.
Заменено в двигателе:
-Свечи, клапан КВВГ, фильтры, помпа в сборе, термостат, ремкомплект вакуумного . 35к
-Все шланги и трубки. (сняты с японского распила 40 т.км. ) как новые.
-Все! прокладки, сальники, резинки.
-Форсунки ещё норм , сальники поменяны. Сальник форсунки стоит 3, 5тр х 6 =21тр) неориганала не бывает. Куплены в запас комплект форсунок с японского распила 18тр. Отдам в придачу
-Комплект ремня генератора (все ролики и ремень – оригинал) 25тр
-Насос ТНВД Оригинал- новый!!! 35тр
-Комплект ЦЕПЕЙ ГРМ (2шт) с башмаками (5шт), натяжителями, всеми сальниками, резинками. Всё оригинал. Цена около 60тр.
-вспомогательный насос –куплен с японского распила 40 т.км. (у моего капал антифриз). 4тр
-Прокладка ГБЦ и 2 шт впуска (17тр)
-Цена на запчасти по двигателю более 100тр и работ на 50тр .
* Пневма – Замена весной 22г блока клапанов (оригинал 22тр), компрессор –22тр. Пневмобаллоны (подушки) в идеале,
Дополнительно: Живой Кайен. Все работает. В идеале. Без ДТП. Пробег 100% честный.
Все работает, моргает, крутится, вертится, поднимает, опускает.
Кроме смены масла в двс, еще несколько лет не нужно вкладывать ни рубля.
Его можно купить на последние деньги. Читайте, все описал.
Масло, фильтры, торм колодки поменяны в конце августа.
Масло не берет совсем. За 10т.км около 1л.
Я 4й хозяин. Брал на ПТС-оригинале. Продавался через два автосалона. Поэтому на мне закончился оригинал-ПТС. Есть ксерокопия.
Авто без ДТП и страховых выплат. На днях покрыт жидким стеклом.
Цена обусловлена вложениями в авто за год владения. Далеко за 750к., или больше. Все чеки есть. Кто хочет пройти мой путь, купите дешевле. Много лет менять ничего не придется. Делал для себя. Я при годах. Денег на машину не жалел.
Клиренс увеличивается до 270мм, меняется жесткость подвески, все блокировки работают.
Память на 3х водителей. Салон и сидения без трещин. Фары освещают зону поворота.
* Ходовая часть. - Все тяги, рычаги, сайлентблоки,...
Вы смотрите раздел Продажа Порше Кайен. Посмотреть всё о Порше Кайен В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Порше Кайен. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Порше Кайен в Санкт-Петербурге.