Дополнительно: До пятницы включительно снизил цену, ибо нашёл вариант!
В пятницу зарплата. :)
Полностью живой, приведённый в порядок авто. Надёжный и простой, как автомат Калашникова. Ибо проверенные временем, устанавливаемые на разные модели атмосферный двигатель без турбины, механическая коробка передач и нержавеющий кузов с горячей оцинковкой! 6 подушек безопасности!
По машинке делал следующее:
- заменил задние стойки, предхоз отдал;
- приделал обратно водительский подлокотник (купил новый пластиковый фиксатор);
- заменил вакуумные гофрированные трубки над мотором, старые были замотаны изолентой;
- заменил бензонасос в сборе с фильтром;
- заменил масло в КПП;
- заменил уплотнительную резину водительского проёма;
- очистил специальной пеной воздуховоды и испаритель системы кондиционирования;
- заменил жидкость ГУР;
- заменил внешнюю направляющую стекла задней левой двери (была вспучена);
- заменил радиатор системы ОД, расширительный бачок с магистралью, починил термодатчик вентилятора;
- перебрал механизм складывания левого зеркала (смазал, вернул фиксирующую шайбу на место);
- заменил свечи;
- заменил катушку зажигания;
- в первую зиму поменял аккумулятор;
- поменял сцепление;
- почистил дроссельную заслонку;
- почистил форсунки в конторе без съёма;
- удалили катализатор с установкой пламягасителя и обманки;
- заменил первый лямдазонд;
- заменил опоры двигателя;
- заменил передние тормозные диски и колодки;
- заменил задние тормозные диски (меняются комплектом со ступицей колеса и подшипником) и задние колодки;
- заменили радиатор кондиционера;
- менял рычаги и сайлентблоки в подвеске с корректировкой развал/схождения;
- восстановил землю в задних фарах (глючили задние поворотники, болезнь этой модели);
- заменил разъём лампы ближнего света в правой фаре (оплавился, тоже болезнь);
- восстановил проводку кнопки открывания багажника;
- тем летом перед поездкой в отпуск заменил ремень ГРМ, помпу, приводной ремень;
- по весне делал прошивку (6 т.р.), чтобы убрать провал до 3000 оборотов, теперь разгоняется плавно, заодно и прошился на Евро-2 (+ 2 т.р.) - обманку менять теперь не придётся;
- водительскую подушку разбирал, восстанавливал попогрей, но он не заработал:( .
Что вспомнил.
Где делал сообщу, сможете там дальше обслуживать, машинку знают хорошо.
Есть зима на штамповке 15", на сезон хватит.
Следуещее ТО по замене масла через 5 ткм. Масло за 10 ткм пробега не доливаю. Использую масло Kixx.
По кузову не заморачивался, ибо на 307-х по всему корпусу использована горячая оцинковка - нет ржы совсем. Передние крылья пластиковые.
Дополнительно: До пятницы включительно снизил цену, ибо нашёл вариант!
В пятницу зарплата. :)
Полностью живой, приведённый в порядок авто. Надёжный и простой, как автомат Калашникова. Ибо проверенные временем, устанавливаемые на разные модели атмосферный двигатель без турбины, механическая коробка передач и нержавеющий кузов с горячей оцинковкой! 6 подушек безопасности!
По машинке делал следующее:
- заменил задние стойки, предхоз отдал;
- приделал обратно водительский подлокотник (купил новый пластиковый фиксатор);
- заменил вакуумные гофрированные трубки над мотором, старые были замотаны изолентой;
- заменил бензонасос в сборе с фильтром;
- заменил масло в КПП;
- заменил уплотнительную резину водительского проёма;
- очистил специальной пеной воздуховоды и испаритель системы кондиционирования;
- заменил жидкость ГУР;
- заменил внешнюю направляющую стекла задней левой двери (была вспучена);
- заменил радиатор системы ОД, расширительный бачок с магистралью, починил термодатчик вентилятора;
-...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 307. Посмотреть всё о Пежо 307 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 307. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 307 в Санкт-Петербурге.