Дополнительно: Состояние очень хорошее для своего года.
Сборка немец.
По кузову меняли пороги.
Жена бывшего хозяина перед продажей забуксовала в грязи и сожгла напрочь сцепление, поэтому сцепление мне, чтобы забрать машину, пришлось поставить совершенно новое фирмы Sach с самодоводкой (25 000р комплект корзина +диск и 4500 выжимной). Блок выжима сцепления тоже полностью восстановлен (щётки двигателя, втулки, шестерня, главный цилиндр новые). Так что сцепление должно отходить свои положенные 80-150 000 в зависимости от стиля вождения.
Заменён старый пластиковый корпус термостата на новый алюминиевый и рассохшаяся трубка к нему, заодно заменён старый красный антифриз на зелёный.
Отревизирована и восстановлена штатная электрика, в том числе косы идущие из стоек в задние двери, и новый блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами в водительской двери.
Есть передние и задние парктроники, но они отключены и я ими заниматься не стал.
Новый правый ШРУС (граната) тоже заменил потому что уже похрустывал, и заодно отремонтировали датчик АБС на правом колесе.
Только купленный аккумулятор.
На ручнике поменял центральный изношенный тросик, но надо менять сами колодки ручника, до них руки не дошли.
Сделана химчистка салона.
Т.е. отдаю добротную машину, всё что было желательно поменять и восстановить постарался сделать.
Двигатель 1, 8 Z18xer разрабатывался как миллионник. В реальности ни один двигатель ни одной фирмы миллион в нормальном состоянии не выжил, но по 600-700 000 они отхаживают. Так что этот двигатель ещё отходит столько же сколько новый современный кореец.
Тащит как зверь, маслом вообще не дымит, есть фото выхлопа на морозе, самое последнее, камера даже не видит выхлоп Посторонних стуков и шумов нет. Дополнительно сделано бобитовое покрытие внутренних трущихся частей. 30 000 назад менялся привод ГРМ
Руль послушный, подвеска стабильная, при перегонке на трёх участках в борзик разгонялся до 170, идёт чётко
Так что если нужна хорошая машина для человека с семьёй и с руками, которая ещё и имеет гарантию от лишних поломок сразу после покупки, то готов отдать свою ласточку за достойное вознаграждение
Дополнительно: Состояние очень хорошее для своего года.
Сборка немец.
По кузову меняли пороги.
Жена бывшего хозяина перед продажей забуксовала в грязи и сожгла напрочь сцепление, поэтому сцепление мне, чтобы забрать машину, пришлось поставить совершенно новое фирмы Sach с самодоводкой (25 000р комплект корзина +диск и 4500 выжимной). Блок выжима сцепления тоже полностью восстановлен (щётки двигателя, втулки, шестерня, главный цилиндр новые). Так что сцепление должно отходить свои положенные 80-150 000 в зависимости от стиля вождения.
Заменён старый пластиковый корпус термостата на новый алюминиевый и рассохшаяся трубка к нему, заодно заменён старый красный антифриз на зелёный.
Отревизирована и восстановлена штатная электрика, в том числе косы идущие из стоек в задние двери, и новый блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами в водительской двери.
Есть передние и задние парктроники, но они отключены и я ими заниматься не стал.
Новый правый ШРУС (граната) тоже заменил потому что уже похрустывал,...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Зафира. Посмотреть всё о Опель Зафира В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Зафира. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Зафира в Санкт-Петербурге.