Дополнительно: Здравствуйте!
Неспеша продаю первый автомобиль в семье, купленный новым у дилера в 2008 году. Хозяина, можно сказать, полтора - я и отец. По ПТС два владельца - частных лица, исключая завод-изготовитель и дилера.
Автомобиль немецкой сборки.
Комплектация весьма интересная: климат- контроль, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, подогрев боковых зеркал, AUX, тканевый салон в сочетании с относительно небольшим двигателем и механической КПП. Перечислил основные функции, которыми пользуюсь. Может ещё есть - мне не было нужды разбираться.
Хорошая заводская шумоизоляция.
По двигателю проблем не было так как z16xep более- менее надёжный овощ (если его не насиловать на светофорах). КПП соответствует двигателю.
По электронике: два раза меняли модуль зажигания (цена ~4000 а заменить и ребенок сможет) примерно на 20000 км, и на 70000 км. Нюанс был с ГУРом, а точнее с насосом. Его два года назад мы с отцом перебрали - поставили новые подшипники (около 130 за два подшипника, а работа несложная) чтобы не гудел.
По подвеске: впереди менял опорные подшипники на всякий случай, а сзади ничего не делалось.
По кузову ржавчины и гнили нет, но есть царапины лака от веток кустов - следствие выезда на дачу. Никак не могу доехать до полировки. Бампера поцарапаны и замазаны "штрихом". Передний бампер ещё пострадал от сундука, стоящего в гараже - справа есть трещина.
Обслуживание: масло в двигателе меняется каждые 7000 км; масло в коробке поменял примерно на 60000 км на всякий случай.
Каждое лето проверяю днище на предмет ржавчины и, при необходимости, освежаю антигравийное заводское покрытие.
В комплекте новая летняя резина (пробег 200 км), два ключа, сервисная книжка, инструкция по эксплуатации.
Пробег, в основном, по трассе. В Санкт- Петербурге автомобиль эксплуатируется только 3 года.
Дополнительно: Здравствуйте!
Неспеша продаю первый автомобиль в семье, купленный новым у дилера в 2008 году. Хозяина, можно сказать, полтора - я и отец. По ПТС два владельца - частных лица, исключая завод-изготовитель и дилера.
Автомобиль немецкой сборки.
Комплектация весьма интересная: климат- контроль, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, подогрев боковых зеркал, AUX, тканевый салон в сочетании с относительно небольшим двигателем и механической КПП. Перечислил основные функции, которыми пользуюсь. Может ещё есть - мне не было нужды разбираться.
Хорошая заводская шумоизоляция.
По двигателю проблем не было так как z16xep более- менее надёжный овощ (если его не насиловать на светофорах). КПП соответствует двигателю.
По электронике: два раза меняли модуль зажигания (цена ~4000 а заменить и ребенок сможет) примерно на 20000 км, и на 70000 км. Нюанс был с ГУРом, а точнее с насосом. Его два года назад мы с отцом перебрали - поставили новые подшипники (около 130 за два подшипника,...
Город: Санкт-Петербург
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Опель Вектра. Посмотреть всё о Опель Вектра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Вектра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Вектра в Санкт-Петербурге.