Дополнительно: Автомобилем владею 3 года, второй владелец, брал с автоподбором на пробеге 42 000 т.км, что подтверждено сервисной книжкой.
Машина 2011 года выпуска, но из салона выехала в августе 2012. Пробег родной, не скрученный. Ездил в основном по трассе, в пробках не стоял.
Каждое ТО, не позже 7500 т.км, масло только Motul и т.д, денег не жалел. За период владения вложено много сил и средств (более 300 тысяч рублей, почти все заказ-наряды на руках).
А именно: полная шумоизоляция люкс, хорошая gsm сигнализация с управлением с телефона + метка, каждый год покрывал кузов двумя слоями керамики, сделан кап. ремонт АКПП (140 т.р.), поменяны все жидкости (в коробке, в том числе), оба приводных вала, приводной ремень с роликами, задние сайлентблоки передних рычагов, аккум, опора двигателя, клапан распредвала, свечи, гофра глушителя, диски тормозные (зад - Brembo, перед - Otto Zimmermann перфорированные), колодки (Ate), обслужены суппорта, поменяна кнопка багажника и прочее, что не вспомнил.
В комплекте: Nokian лето (1 сезон, стоит на авто) + живая зимняя резина Bridgestone.
Технически нареканий нет, масло не жрет, вложений на сегодняшний день не требует. Есть косяки по кузову. Осмотр по договоренности.
Продаю, крайне не спеша, торг уместен при осмотре. Помощь не интересна, кар прайс не интересен, площадки/салоны не интересны. Уважайте своё и моё время.
Дополнительно: Автомобилем владею 3 года, второй владелец, брал с автоподбором на пробеге 42 000 т.км, что подтверждено сервисной книжкой.
Машина 2011 года выпуска, но из салона выехала в августе 2012. Пробег родной, не скрученный. Ездил в основном по трассе, в пробках не стоял.
Каждое ТО, не позже 7500 т.км, масло только Motul и т.д, денег не жалел. За период владения вложено много сил и средств (более 300 тысяч рублей, почти все заказ-наряды на руках).
А именно: полная шумоизоляция люкс, хорошая gsm сигнализация с управлением с телефона + метка, каждый год покрывал кузов двумя слоями керамики, сделан кап. ремонт АКПП (140 т.р.), поменяны все жидкости (в коробке, в том числе), оба приводных вала, приводной ремень с роликами, задние сайлентблоки передних рычагов, аккум, опора двигателя, клапан распредвала, свечи, гофра глушителя, диски тормозные (зад - Brembo, перед - Otto Zimmermann перфорированные), колодки (Ate), обслужены суппорта, поменяна кнопка багажника и прочее, что не вспомнил.
В комплекте:...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Инсигния. Посмотреть всё о Опель Инсигния В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Инсигния. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Инсигния в Санкт-Петербурге.