Дополнительно: Машина все это время в одной семье.
1 владелец, по факту два я и мой отец.
За машиной всегда следили, все запчасти и расходники только оригинальные, с самого начался все жидкости использовали исключительно MOTUL и только в официальном сервере motul, в моторе меняли масло каждые 6-7000км, в коробке каждые 25-30 000км, каждые 10 000км подводили сцепление так как рекомендует завод изготовитель.
Минусы, внешне машине досталось это видно по фото, у машины были незначительные дтп, которые никак не повлекли за собой серьезные последствия. Много мелких сколов, подкрасов, вмятинок. вообщем машину нужно красить!
Руль под перешив, уже не приятно трогать.
Задние барабаны по хорошему нужно менять, он уже эллипсовидные, но как бы ездить можно-но не нужно!
Втулку стаба нужно тоже менять-гремит
На водительском сидении сломана левая боковая поддержка, внутри каркас
Охлаждение, нужно заменить радиатор, нижний патрубок, и корпус термостата, все это дело течёт, езжу подливая антифриз, но из за этой проблем стараюсь часто не ездить только по нужде
Цена устранение всех минусов по техничке 30-35 тысяч вместе с работой и оригинальным запчастями.
Плюсы хорошая надежная машина, новая резина nokian, вся новая подвеска belstein,
мотор работает отлично ничего нигде не сыт, не свистит и тд, коробка переключатся мягко все работает отлично, машина не гнилая! Просто нуждается в покраске, вся электроника работает, ошибок нет, все светит, люк работает исправно не течёт, салон нуждается в химчистке-просто пятна и все. много написал уверен читать будут малые, но все же! продаю по причине семейных проблем, так пробовать даже не думал, продаю не спеша и в хорошие руки! торг только на месте! любые проверки в машине уверен
Дополнительно: Машина все это время в одной семье.
1 владелец, по факту два я и мой отец.
За машиной всегда следили, все запчасти и расходники только оригинальные, с самого начался все жидкости использовали исключительно MOTUL и только в официальном сервере motul, в моторе меняли масло каждые 6-7000км, в коробке каждые 25-30 000км, каждые 10 000км подводили сцепление так как рекомендует завод изготовитель.
Минусы, внешне машине досталось это видно по фото, у машины были незначительные дтп, которые никак не повлекли за собой серьезные последствия. Много мелких сколов, подкрасов, вмятинок. вообщем машину нужно красить!
Руль под перешив, уже не приятно трогать.
Задние барабаны по хорошему нужно менять, он уже эллипсовидные, но как бы ездить можно-но не нужно!
Втулку стаба нужно тоже менять-гремит
На водительском сидении сломана левая боковая поддержка, внутри каркас
Охлаждение, нужно заменить радиатор, нижний патрубок, и корпус термостата, все это дело течёт, езжу подливая антифриз, но из за этой проблем...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Корса. Посмотреть всё о Опель Корса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Корса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Корса в Санкт-Петербурге.