Дополнительно: Продаю машину в очень хорошем состоянии для своих лет. Практически ретро автомобиль с недорогим обслуживанием.
Цена обоснована состоянием машины - вложений не требует вообще, все расходники свежие. На данный момент вкладываться не нужно!!! Также имеется дополнительно запчасти полезные, багажник на крышу съемный и летние колеса. В машине сейчас работает все вплоть до каждой лампочки - я в этом плане дотошный)
Если интересно, то полностью дам информацию, что и на каком пробеге менялось и обслуживалось, чтоб проще было в дальнейшем прогнозировать обслуживание.
Постоянно использовалась, за машиной следил, замену расходников делал своевременно.
Документы в полном комплекте и в порядке. ПТС, СТС есть. Оформлял на маму – на продаже будет присутствовать. Без запретов и ограничений. По факту 90 лс с завода, а в ПТС бонус – всего 75 лс указано. Страховка и налоги дешевле.
Владею год. Машину знаю хорошо. На все адекватные вопросы вам отвечу.
Кузов целый, пороги и задние лонжероны усилены. Все элементы на месте. Салон целый. Все личинки работают (багажник, передние двери).
У машины двигатель 1, 6 SH повышенной мощности на 90 лс – 8 клапанный (обычный 1, 6 у них идет на 75 лс). Он родной с завода – все номера совпадают с ПТС. Движок перебирался - работает и заводится хорошо. Масло не ест, компрессия хорошая. Тянет для своих лет прилично. Карбюратор с автоподсосом перебран специалистом и настроен.
Коробка 5 ступенчатая – передачи достаточно длинные, что позволяет экономично передвигаться по трассе на большие расстояния. Масло в КПП заменено, трос сцепления новый.
Подвеска отличная – ничего не гремит, не гудит, не стучит. Амортизаторы с пружинами хорошо отрабатывают неровности. Многое менялось – шаровые, стойки стабилизаторов, наконечники рулевые и т. д. Сзади на балке установлен штатный стабилизатор поперечной устойчивости, как и на передней оси.
Рулевое управление без гидроусилителя, что на самом деле для возрастной машины – большой плюс. Руль крутить даже на месте не особо сложно, и даже на сухой поверхности, за счет удачно подобранного передаточного числа в механизме рулевой рейки. Руля слушается четко. Машину не ведет, едет ровно.
Тормоза передние полностью обслужены – установлены новые колодки. Задние тормоза перебраны полностью: новые подшипники, барабаны, цилиндры, колодки, пружинки – все смазано. Жидкость тормозная новая. Ручник работает.
По системе охлаждения – заменены некоторые патрубки, термостат, помпа. Машина не перегревается, вентилятор срабатывает как положено. Печка дует замечательно – в салоне тепло, тепло держит.
Электрика вся рабочая. В салоне работают все лампочки подсветки, прикуриватель, гудок, контрольные лампы на приборке. Работают все габариты, фары, задний ход, освещение номера, подсветка багажника. Аккумулятор хороший - в минусовые температуры крутит хорошо.
Из дополнительного: есть штатная антенна, аудиоподготовка на 4 колонки (передние в торпеде и задние в полке). Передние колонки штатные Blaupunkt – работают хорошо. Задних колонок нет. Магнитола есть. Есть рабочая сигнализация с инструкцией. Люк панорамный механический смазан и работает в 2 положениях хорошо, также присутствует задвижка. Все 4 механических стеклоподъемника работают, механическая регулировка зеркал работает, передние сидения с боковой поддержкой регулируются как положено и складываются как у хэтчбека. Ремни безопасности рабочие.
На машине установлены дневные ходовые огни.
В салоне очень много места, все чисто и опрятно. Все коврики на месте, есть куча бардачков. Стекла без сколов.
Машина на зимних колесах.
Автомобиль хорошо обслуживался. Имеет максимально адекватный и оригинальный внешний вид – без колхозного тюнинга.
Покупал ее в качестве недорогой машины на каждый день в финансово- сложный для себя жизненный период – она меня выручила тогда. Я думаю, что и новому владельцу еще послужит немало лет. Хорошая немецкая удобная машина оказалась. В данный момент машинка стала намного меньше использоваться – купил другую машину, ситуация сейчас наладилась у меня. Мне совершенно не хочется, чтобы машина, в которую было вложено много сил и качественного ухода - простаивала без дела. Раз в неделю выгуливаю ее в любом случае. Храню в гараже.
Поэтому если нужна машина, чтобы передвигаться максимально недорого - отличный вариант я считаю.
Прекрасно подойдет как для начинающего водителя, так и для любителя более классических машин. Она простая и понятная в обслуживании – цены приятные и не кусаются)
Звоните, с удовольствием вам проведу экскурсию по ней) Очень хотелось бы, чтобы машина досталась внимательному и аккуратному водителю)
Дополнительно: Продаю машину в очень хорошем состоянии для своих лет. Практически ретро автомобиль с недорогим обслуживанием.
Цена обоснована состоянием машины - вложений не требует вообще, все расходники свежие. На данный момент вкладываться не нужно!!! Также имеется дополнительно запчасти полезные, багажник на крышу съемный и летние колеса. В машине сейчас работает все вплоть до каждой лампочки - я в этом плане дотошный)
Если интересно, то полностью дам информацию, что и на каком пробеге менялось и обслуживалось, чтоб проще было в дальнейшем прогнозировать обслуживание.
Постоянно использовалась, за машиной следил, замену расходников делал своевременно.
Документы в полном комплекте и в порядке. ПТС, СТС есть. Оформлял на маму – на продаже будет присутствовать. Без запретов и ограничений. По факту 90 лс с завода, а в ПТС бонус – всего 75 лс указано. Страховка и налоги дешевле.
Владею год. Машину знаю хорошо. На все адекватные вопросы вам отвечу.
Вы смотрите раздел Продажа Опель Аскона. Посмотреть всё о Опель Аскона В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Аскона. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Аскона в Санкт-Петербурге.