Дополнительно: нашел себе авто на замену так что цена снижена
привоз - пошлина. Не конструкт, не распил, не планка.
Владею два с половиной года. я владелец. в птс 130 сил.
Ввалил в авто кучу своего времени. На первых фото видно. Вся ржавчина локально пескоструилась, с последующим эпоксидным грунтом и антикором.
Спеки:
25дет не нэо. компрессию мерял в прошлом сезоне, в конце. 10.5 - 11 во всех цилиндрах.
В этом сезоне не выезжал.
турба сток 45v2. давление 0.5
радик сток турбо.
вискомуфта.
1 доп электровентилятор, на всякий случай. Работает как с кнопки в салоне так и от дтож под капотом. (остатки от прошлого конфига)
Впускной коллектор фредди.
маслорадик 14 рядов.
Кпп толстая меха.
кулек блиц 60х30х7
блоуофф ssqv
вварены арки от Газели,
антикор всего днища Раст Стопом
сделаны кастом пластиковые локера для защиты от воды с колес.
перед нижние рычаги регулируемые на ШС.
перед верхние рычаги регулируемые.
зад верхние рычаги регулируемые.
развал 5, кастор 8.
сзади развал 0.
рейка перенесена вперед.
длинные рулевые тяги и наконечники.
кулаки переварены.
стойки Cusco фуллтапы вкруг, с регулировкой жесткости.
мозг сток.
тормоза турбо вкруг, новые колодки, диски проточены.
армированные торм шланги на задний контур.
Ручник DK- Lab ориг , цилиндр 0.62.
ковши Recaro. водительский на подвижных салазках.
ремни Takata.
задний салон, ковры, поворотники, дворники - все ок.
башбар спереди.
перед бампер и пороги - М- Sport.
задний бампер сток.
перед крылья копия Д Макс + 25 стеклопластик.
капот стеклопластик замки китай, рабочие.
грядка DEPO 52мм - буст, егт, давка масла, темп масла, темп антифриза. Все с варнингами. убраны в торпеду.
выхлоп от 70 у даунпайпа до 90 мм к концу.
колеса r17 9j.
АКБ в багажнике.
редуктор - заварка
привода 3на2.
проставки перед 25 мм, зад 50 мм.
Отдам в комплекте:
2 колесных диска запасных
мозги под нистюн.
весь пластик по салону который неуспел поставить.
Что нужно делать:
гнилья нигде нет от слова совсем, но нужно приложить руки к внешнему виду по пластиковому обвесу и оклейке.
иногда хрустит 4 передача
колеса "боевые", для трека ок
Сделаю любое фото видео по запросу.
Помогу в спб с переоформлением.
Дополнительно: нашел себе авто на замену так что цена снижена
привоз - пошлина. Не конструкт, не распил, не планка.
Владею два с половиной года. я владелец. в птс 130 сил.
Ввалил в авто кучу своего времени. На первых фото видно. Вся ржавчина локально пескоструилась, с последующим эпоксидным грунтом и антикором.
Спеки:
25дет не нэо. компрессию мерял в прошлом сезоне, в конце. 10.5 - 11 во всех цилиндрах.
В этом сезоне не выезжал.
турба сток 45v2. давление 0.5
радик сток турбо.
вискомуфта.
1 доп электровентилятор, на всякий случай. Работает как с кнопки в салоне так и от дтож под капотом. (остатки от прошлого конфига)
Впускной коллектор фредди.
маслорадик 14 рядов.
Кпп толстая меха.
кулек блиц 60х30х7
блоуофф ssqv
вварены арки от Газели,
антикор всего днища Раст Стопом
сделаны кастом пластиковые локера для защиты от воды с колес.
перед нижние рычаги регулируемые на ШС.
перед верхние рычаги регулируемые.
зад верхние рычаги регулируемые.
развал 5, кастор 8.
сзади развал 0.
рейка перенесена вперед.
длинные...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Санкт-Петербурге.