Дополнительно: Мотор RB26:
Поршня ковка
Шатуны H- образные
Вкладыши ACL,
Колено N1,
Помпа N1
Маслонасос JUN
Шкив к/в Ati
Распредвалы Tomei
Шестерни HKS,
Ремень ГРМ gates racing
Усилитель искры HKS+свечи 8ки
Топливная рейка Greedi +форсы 1000сс+ Топливный регулятор Sard
Топливный насос 580 л/ч
Турба и коллектор OBX-R
Метал прокладка выпускного коллектора.
Прокладка ГБЦ Cometic 1.3
Внешний вестгейт HKS
Blow off Trial
Кулек HKS + пайпы HKS
Трансмиссия:
МКПП меха толстая
Короткоходная кулиса
Сцепление двухдисковое керамика Os Giken
Армированный шлаг сцепления
Усиленная опора МКПП
Усиленный кардан
Толстые привода
Редуктор 2 way cusco
Подвеска:
Стойки CUSCO регулируемые.
Рычаги CUSCO регулируемые.
Распорки верх перед, зад CUSCO
Распорки ниж перед CUSCO
Задний подрамник кастом + с.б КРАСНЫЕ усиленные.
Колеса
Hanbai DT05 r18 10j 9.5j
Резина toyo
Салон
Грядка датчиков
Сиденья GTR
Руль оригинал
Салон полностью перешит в Алькантару
Максимально проклеена шумкой в круг
Рычаг переключения передач Nismo
Накладки на педали Nismo
Приборка Nismo оригинал
Карбоновые вставки в дверных картах
Музыка:
Кастом дверные карты
Кастом стойки
Кастом задние ниши
Кастом задняя фальшь панель
3 усилителя, 2 саба, 6 твиторов, 2 средн.чистотники, магнитола clarion
Кузов:
Отполирован.
Внешний облик GTR
Не однократно была на выставках.
Рассмотрю варианты обмена на что то более практичнее.
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ОБСУЖДАЕТСЯ ВОЗЛЕ КАПОТА.
Город: Санкт-Петербург