Дополнительно: СРОЧНО
Внимание со стороны обеспечено!)
Продам мечту со времён второго форсажа.
Двигатель RB 25 det neo
Механика толстая
Тормоза перед 4- х поршневые
Задние 2- ух поршневые
Морда: крылья и капот пластик
Задняя часть наваренное расширение из металла.
Буст- контроллер
Грядка датчиков
Топливная рампа
Два топливных насоса
Форсы тоже тюнь, фирму не скажу не я ставил.
Маслопомойка.
Ремни Takata
Отрицательный развал передних колёс
Легкосплавные итальянские диски.
Много всего интересного, наверняка что- то забыл.
Машину преобразили в 2017 году в Екатеринбурге , после её продали в город Ноябрьск и летом 2018 поменяли сцепление, рычаги на тюнь, новые колы и освежили цвет.
После приобрёл её уже я.
Машина доехала своим ходом до Санкт- Петербурга (4000км) не подвела.
И сейчас чувствует себя уверенно.
Из того что заменить: кнопку аварийки(реле)
Датчик АБС и реле кондера.
Эти мелочи скорее всего сам устраню.
Не ржавая и не гнилая.
Теперь о причине продажи:
Нуждаюсь срочно в крупной сумме денег, взял бы кредит, но не дают.
Машину продавать не хочу, но с*ка обстоятельства..
Давно мечтал и машина дарить только положительные эмоции, да и окружающие постоянно лайкают )) в день 10-15 точно ))
Если все таки продам, то человеку с головой, будьте готовы к вопросам))
Покупал не для езды боком, а для стенса.
Если не продам, то весной он станет ещё красивее)) планов много, главное что бы жизнь не вносила коррективы)) всем ровных дорог!)
Дополнительно: СРОЧНО
Внимание со стороны обеспечено!)
Продам мечту со времён второго форсажа.
Двигатель RB 25 det neo
Механика толстая
Тормоза перед 4- х поршневые
Задние 2- ух поршневые
Морда: крылья и капот пластик
Задняя часть наваренное расширение из металла.
Буст- контроллер
Грядка датчиков
Топливная рампа
Два топливных насоса
Форсы тоже тюнь, фирму не скажу не я ставил.
Маслопомойка.
Ремни Takata
Отрицательный развал передних колёс
Легкосплавные итальянские диски.
Много всего интересного, наверняка что- то забыл.
Машину преобразили в 2017 году в Екатеринбурге , после её продали в город Ноябрьск и летом 2018 поменяли сцепление, рычаги на тюнь, новые колы и освежили цвет.
После приобрёл её уже я.
Машина доехала своим ходом до Санкт- Петербурга (4000км) не подвела.
И сейчас чувствует себя уверенно.
Из того что заменить: кнопку аварийки(реле)
Датчик АБС и реле кондера.
Эти мелочи скорее всего сам устраню.
Не ржавая и не гнилая.
Теперь о причине продажи:
Нуждаюсь срочно в крупной сумме...
Обмен: на более дешевую, не на авто
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Санкт-Петербурге.