Дополнительно: Автомобиль завезен в Россию в 2007 году под полную пошлину. Один собственник по ПТС, история автомобиля прослеживается с момента его покупки по настоящий момент. Остался аукционный лист.
Двигатель в отличном состоянии - масло не ест, пузыри не пускает. Масло меняется каждые 5 тысяч км. Коробка так же в порядке. Масло менялось на 150 тысячах с тремя прогонами и заменой фильтра.
Помимо указанного выше в прошлом году так же были выполнены работы по замене форсунок, замены пружин и амортизаторов в круг, был заглушен EGR и произведена чиповка ЭБУ.
Есть видео - https://www.youtube.com/watch?v=FrNr-qzJTgU&list=LLrxZqGjvbK9z7ZkFlz1OvJw&index=12&t=0s
Кузов еще крепкий, но время конечно берёт своё - кое-где появилась ржавчина, но всё можно подправить.
Кондиционер, электрозеркала, турботаймер, автозапуск, омыватели фар, абс и электронные стеклоподьёмники - в общем всё как на нормальном японском авто.
В феврале произошла авария - удар пришёлся в переднюю левую часть кузова (видно на фото). Пострадало в основном навесное железо плюс фара. Все запчасти для ремонта куплены и входят в стоимость продажи.
Автомобиль является основным, передвигаемся на нём каждый день. Пробег родной.
Есть второй комплект колес на дисках, кенгурятник (сейчас снят) и многое другое. Два ключа.
Посмотреть авто можно в Калининском районе СПб.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сафари. Посмотреть всё о Ниссан Сафари В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сафари. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сафари в Санкт-Петербурге.