Дополнительно: Машина у меня почти 3 года за это время было глобально сделано многое.Начнем с того что купить живой Патрол за 400 не реально, я 3 года назад купил кусок ржи.Поменял раму на контрактную с Владивостока, сейчас она в отличном состоянии, далее поменял кузов, ибо родной мягко говоря растворился в текстурах, соответственно сняв его с рамы, поставить обратно не было возможности.Кузов был куплен черного цвета и перекрашен в кислотнозеленый, остаться незамеченным на этой машине не возможно, все сворачивают шей, родители теряют детей.Чтобы рама не гнила был сделан бодилифт 2 дюйма.Перед покраской все косяки кузова были устранены, пороги переварены.Подвеска +2 дюйма.Колеса 35 дюймов Bfgoodrich mt km2.Передний мост полностью перебирался.Задний мост:установлена пневмо блокировка, но не подключена.Передние сиденье установлены от бмв е39, как минимум это лучше чем у патрола, все электрорегулировки у обоих кресел.Двигатель на мой взгляд самое слабое место этой машины, ибо его хронически не хватает.Если не продам буду менять на более мощный бензиновый.Сделана полная шумоизоляция кузова, присутствует гул шин но не критично, могу сказать что в кашкае более шумно.Тнвд стоит механика.Изменения у меня не вписаны.Помощь в постановке на учёт есть(в подарок за неудобство в оформлении отдам хайджек с приспособлением подъёма за колесо и насос Berkut r20).Продаю потому что сам не тяну эту машину.
Дополнительно: Машина у меня почти 3 года за это время было глобально сделано многое.Начнем с того что купить живой Патрол за 400 не реально, я 3 года назад купил кусок ржи.Поменял раму на контрактную с Владивостока, сейчас она в отличном состоянии, далее поменял кузов, ибо родной мягко говоря растворился в текстурах, соответственно сняв его с рамы, поставить обратно не было возможности.Кузов был куплен черного цвета и перекрашен в кислотнозеленый, остаться незамеченным на этой машине не возможно, все сворачивают шей, родители теряют детей.Чтобы рама не гнила был сделан бодилифт 2 дюйма.Перед покраской все косяки кузова были устранены, пороги переварены.Подвеска +2 дюйма.Колеса 35 дюймов Bfgoodrich mt km2.Передний мост полностью перебирался.Задний мост:установлена пневмо блокировка, но не подключена.Передние сиденье установлены от бмв е39, как минимум это лучше чем у патрола, все электрорегулировки у обоих кресел.Двигатель на мой взгляд самое слабое место этой машины, ибо его хронически не хватает.Если...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Санкт-Петербурге.