Дополнительно: Продам в хорошие руки своего надежного и верного друга NISSAN PATHFINDER R50 (он же NISSAN TERRANO, он же INFINITI QX4). Я собственник данного авто с мая 2013 года, до этого автомобиль обитал в Ростовской обл. Идеальный вариант для любителей активного отдыха, для дачи, рыбалки и охоты. Так же комфортен в дальних путешествиях по асфальту. Пройдет по умеренному бездорожью.
Авто произведён в Японии для рынка США, в декабре 1997 года. Двигатель VG33E бензиновый, инжекторный (АИ-92) V6, объём 3, 3 литра, мощность 170 л. с. АКПП - не пинается, механическая РКПП с понижающим рядом и блокировкой, задний мост LSD (само блокируемый) все агрегаты оригинальные, работают исправно, без нареканий. Постоянный задний, подключаемый полный привод. Дорожный просвет увеличен спереди проставками из капролона, сзади – пружинами TOYOSHIMA +50 кг. (Япония), установлены диски R17, резина 265/65.
Подогрев и электрорегулировка переднего ряда сидений, кожаный салон, электропривод зеркал, регулировка руля в двух плоскостях, гидроусилитель руля, центральный замок, сигнализация, круиз контроль, люк с электроприводом в двух положениях, кондиционер, встроенный пульт дистанционного управления приводом ворот гаража. Установлено штатное головное устройство 2 DIN PIONEER с навигацией, камерой заднего вида, DVD, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands free. Штатный усилитель и акустика BOSE. В салоне не курили.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, ржавчина и гниль отсутствуют даже под расширителями колёсных арок. При покупке автомобиль был полностью проантикорен + «жидкие» подкрылки в центре «Гранит». Установлена стальная, усиленная защита картера двигателя 2 мм. от MOTODOR. Установлена дополнительная защита радиатора. В корпусе отопителя салона установлен воздушный фильтр (с завода на данные авто не устанавливается). Установлен шноркель, что предотвращает гидроудар (попадание воды в ДВС через воздушный фильтр) при форсировании умеренного брода.
Машина полностью ухожена, на авто не экономили, обслуживали вовремя. Из заменённого недавно:
1. Все тормозные диски
2. Тормозные колодки
3. Жидкость тормозная
4. Сайлентблоки и стойки стабилизатора на полеуретановые
5. Наконечники рулевых тяг
6. Датчик детонации
7. Клапан системы EWAP
8. Радиатор системы охлаждения двигателя
9. Охлаждающая жидкость (с промывкой системы охлаждения)
10. Аккумулятор
11. Обслужены тормозные суппорта
12. Промыт дроссель и впускной коллектор
13. Промыты форсунки, на стенде
14. Ремень ГРМ, приводные ремни, ролики- натяжители и лобовой сальник коленвала
15. Заменён шкив коленвала
16. Обслужена система кондиционирования
17. Ремонт ГТЦ
18. Ремонт ГУР
В машине работает всё. Два комплекта ключей, ПТС оригинал.
Авто приобреталось не в кредит, не в залоге, ареста или ограничений на регистрационные действия не имеет, в коммерческих перевозках не использовался, во внедорожных соревнованиях не участвовал.
В ПОМОЩИ ПЕРЕКУПЩИКОВ, САЛОНОВ И ПРОЧИХ "КАРПРАЙСОВ" НЕ НУЖДАЮСЬ (не тратьте на пустые звонки своё и моё время), на площадку не поставлю.
Любые проверки на СТО за ваш счёт, за авто не стыдно. Цели избавиться от автомобиля не преследую, продаю по причине перехода на автомобиль в другом кузове. Обмен не интересует. Возможен небольшой обоснованный торг при осмотре.
Дополнительно: Продам в хорошие руки своего надежного и верного друга NISSAN PATHFINDER R50 (он же NISSAN TERRANO, он же INFINITI QX4). Я собственник данного авто с мая 2013 года, до этого автомобиль обитал в Ростовской обл. Идеальный вариант для любителей активного отдыха, для дачи, рыбалки и охоты. Так же комфортен в дальних путешествиях по асфальту. Пройдет по умеренному бездорожью.
Авто произведён в Японии для рынка США, в декабре 1997 года. Двигатель VG33E бензиновый, инжекторный (АИ-92) V6, объём 3, 3 литра, мощность 170 л. с. АКПП - не пинается, механическая РКПП с понижающим рядом и блокировкой, задний мост LSD (само блокируемый) все агрегаты оригинальные, работают исправно, без нареканий. Постоянный задний, подключаемый полный привод. Дорожный просвет увеличен спереди проставками из капролона, сзади – пружинами TOYOSHIMA +50 кг. (Япония), установлены диски R17, резина 265/65.
Подогрев и электрорегулировка переднего ряда сидений, кожаный салон, электропривод зеркал, регулировка руля в двух плоскостях,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Санкт-Петербурге.