Дополнительно: Это мой Nissan Navara (Frontier) 2013 г.в. в комплектации LE и автоматической коробкой передач.
Для тех, кто с этими машинами не знаком, поясню, что LE это самая богатая комплектация навар для европейского рынка, включающая в себя: кожаный салон, багажник на крыше, очень крутую акустику BOSE с штатным сабвуфером под задним сиденьем, мультимедийную систему Nissan Connect, электрорегулировку водительского сиденья, кожанные карты дверей, камеру заднего вида и многое другое.
Мотор здесь надежный как скала.
Великий, турбированный дизель YD25 объемом 2, 5 литра, развивает мощность в 190 лошадиных сил (на 20 лошадок больше, чем у ближайшего конкурента) и крутящим моментом, способным свернуть гору.
5-ти ступенчатый автомат передаёт всю мощность и крутящий момент на колёса плавно и аккуратно.
Полный привод выше всяких похвал. Всегда включается, работает. Если нужно, то по первому требованию включает «понижайку» и гребёт всеми четырьмя колёсами, пока не вывезет своего владельца на хорошую дорогу.
В заднем редукторе стоит принудительная блокировка дифференциала. Такая схема позволяет блокировать между собой задние колёса даже не включая полный привод 😉
Рама и днище никогда не видели слякоти большого города и рук мастеров по антикору.
Машина жила за городом и с солью и реагентами даже не знакома.
Рама в идеале!
Кое-что подверглось качественной и вдумчивой доработке.
За безопасность в темное время суток теперь отвечают светодиодные Bi-led модули Aozoom A10 с двумя чипами.
В туман им помогают светодиодные ПТФ модули Aozoom ALPF-02.
В штатных поворотниках поселились ДХО Aozoom с функцией поворотника.
Под капотом полный сток. Обслуживание по регламенту. Ничего не течёт, все работает. Заглушён EGR.
В салоне чисто и опрятно. Не курили. Сиденья целые.
Мягко и басовито играет акустика BOSE.
На монитор Nissan Connect выводится вся нужная информация, расход топлива (от 6 до 12 литров на сотню, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации).
Задний ряд трансформер.
В комплекте все заводские инструменты и приспособления.
В багажнике установлены дополнительные фирменные такелажные рейки и добавлены такелажные петли. Делал все для комфортной перевозки двух мотоциклов и экипировки.
Механизм открывания заднего борта усилен цепями на карабинах.
Так же установлены механизм плавного открывания заднего борта (газлифты).
Сверху багажник закрывается тентом KRAMCO, который очень удобно, по необходимости, сворачивается в трубу и закрепляется у кабины.
Установлена пневмоподвеска на заднюю ось от компании ARIDE для более плавной езды и компенсации проседания подвески при загрузке кузова.
Нинели управления пневмой выведены справа от фаркопа.
Под задним бампером стоит прицепное Bosal со съемным шаром и герметичной розеткой. Розетка была тщательна перебрана и загерметизирована.
Вместе с автомобилем новый владелец получит так же обширный комплект новых запчастей, которые были куплены до востребованности, но так и не установлены.
Комплект новой 2022 года зимней шипованной резины Cordiant SnowCross 2 265/65 R17 на дисках.
Комплект летней A/Tрезины 2021 года Yokohama Geolander A/T 275/65 R17 на дисках.
Бокс не продаётся!
В итоге, новый владелец станет обладателем надежного друга, способного в любой момент отвезти куда угодно. На рыбалку, на охоту, в путешествие.
Отвезти квадроцикл или мотоцикл в любую точку на карте.
Не теряя при этом в комфорте и удобстве пользования.
На площадку не поставлю, быстрые выкупы - мимо!
Обмен только на полноразмерные пикапы с V8 до 5 литров объемом.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Навара. Посмотреть всё о Ниссан Навара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Навара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Навара в Санкт-Петербурге.