Дополнительно: Очень не удобно менять описание на дроме ( машиной занимаюсь) цена 110 000 Дром не даёт снизить цену. Продаю марчик. Покупал для жены чуть больше года назад для учебной езды. Результат достигнут, жена научилась и забрала мой автомобиль. Машинка свою функцию выполняет хорошо. В дтп с 2015 года не участвовала (база ГИБДД). До 2015 не берусь сказать, но по переднему и заднему бамперам можно судить что была. 12.08.18 доделал подвеску, теперь ничего не гремит и не брякает (7 т. р.) Коробка- автомат, работает хорошо (контрактная, устанавливалась предыдущим владельцем- пробег около 80 т. км.) Двигатель тоже работает хорошо, не дымит, масло не ест ( жена его не мучила, я тоже не мучаю, разгон от 0 до 100 км в секундах меня не интересует, педаль в пол не давили). 3 месяца назад менял генератор (3 т. р.) в принципе можно было не менять, но я люблю когда машина по технической части в норме. Предыдущий владелец ремонтировал бензонасос, видимо самостоятельно, был установлен криво бенз переливался, стекал по баку, в салоне воняло, расход увеличивался, заводилась не спервого раза, данную проблему устранил установкой нового бензонасоса (4, 5 т. р с работой) итог расход в норме, запаха в салоне нет, заводится с пол оборота. Электрика в норме, работает бесключевой доступ, складываются зеркала, дворники (менял трапецию передних дворников и электроматор заднего дворника - 7 т. р., может и не менял бы, да как назло перестал работать правый дворник, пришлось вечером ехать за женой и ждать солнечной погоды). Изначально на машине стояли легкосплавные диски (состояние полное г) жена или я каждое утро подкачивали колеса (травило через диски) поставил серебряную штамповку, и выглядеть стала лучше и избавились от утренней подкачки (4, 2 т. р.) за те диски смог отбить только 1, 5 т. р. это только из- за того, что они были универсальные. Масло менял 2 раза, в сезон, жена успела накатать 8 т. км. за год. Работает в 12 км от дома. Максимально катался на ней в Выборг к теще, 120 едет, дальше не давили, хотя мой предыдущий марч и 150 ехал по каду, но звук в салоне был как в старом Боинге над крылом))). Глушитель варили, он прогорел и звук от двигателя 1, 4 несколько дней был как от мустанга годов 60 с 8 литровым движком, весь район оглядывался, теперь звук обычный, как и положено (4, 5 т. р). О грустном, машина с 2008 года в России, соответственно ожидать от кузова лоска не приходится, меня это не волнует, а предыдущего владельца не волновало вообще ничего ( успели ушатать все, что я перечислил выше по тех части, кузовом так же не занимались) и я не стал вкладывать деньги в него, если нужна эстетика, то в Пушкине за другие деньги стоит хороший аппарат (ценник соответственно выше). Но, самое главное это пороги, и они в хорошем состоянии, по- этому я взял ее почти не глядя, так как знаю данную модель и ее проблемные места. P. S. на машине езжу каждый день, стоянки мимо)) обмен интересен, предлогайте, хотя интересующая меня машина найдена. Обоснованный торг у капота.
Дополнительно: Очень не удобно менять описание на дроме ( машиной занимаюсь) цена 110 000 Дром не даёт снизить цену. Продаю марчик. Покупал для жены чуть больше года назад для учебной езды. Результат достигнут, жена научилась и забрала мой автомобиль. Машинка свою функцию выполняет хорошо. В дтп с 2015 года не участвовала (база ГИБДД). До 2015 не берусь сказать, но по переднему и заднему бамперам можно судить что была. 12.08.18 доделал подвеску, теперь ничего не гремит и не брякает (7 т. р.) Коробка- автомат, работает хорошо (контрактная, устанавливалась предыдущим владельцем- пробег около 80 т. км.) Двигатель тоже работает хорошо, не дымит, масло не ест ( жена его не мучила, я тоже не мучаю, разгон от 0 до 100 км в секундах меня не интересует, педаль в пол не давили). 3 месяца назад менял генератор (3 т. р.) в принципе можно было не менять, но я люблю когда машина по технической части в норме. Предыдущий владелец ремонтировал бензонасос, видимо самостоятельно, был установлен криво бенз переливался, стекал...
Обмен: на более дорогую, на более дешевую Теана или Скай 35 правый руль
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Марч. Посмотреть всё о Ниссан Марч В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Марч. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Марч в Санкт-Петербурге.