Дополнительно: Европейка, левый руль.
Машина покупалась в Москве в 2018г и переехала в СПб.
На мне птс сменилось на дубликат, есть копия оригинала, а так же связь с предыдущими владельцами. Часть истории этой машины есть на Драйве.
За все время 1 маленькое дтп на маленькой скорости (задом сдали на светофоре в переднюю часть авто), фото аварии покажу.
Очень бережная эксплуатация. Второй автомобиль в семье. То не реже раза в 5000км. После усиления мотора масло только Avol Stark 0w40
15000 км назад капиталился и впоследствии усиливался мотор для последующей установки на него уже купленного компрессора (Все чеки на руках, машина светилась в ютубе, где есть подтверждение написанному). Усиливался для запаса прочности и надежности конфига к которому я шел, но внезапная ситуация в мире не дает возможности закончить начатое. По факту ничего не мешает установить компрессор сейчас, но план был сделать все максимально правильно, а именно докупить еще более производительные форсунки, датчик ЕГТ, температуры масла, давления топлива, топливный регулятор и более производительный топливный насос.
Год назад авто заезжало на стенд, где показала все свои живые 295 сил и 375 момента, паспорт (280 и 360), есть выпуск на канале LuckyStation о настройке и данных со стенда.
2 месяца назад красилось все кроме крыши и порогов с багажнико, поскольку на последние были свои планы. За все время руки так и не добрались до выхлопа и салона.
Итого на данный момент по авто:
Мотор:
Компрессор Stillen (не установлен)
Мозг Ecu master Emu Black
Поршни Teikin с тефлоном на юбках
Шатуны RevUp
Катушки VAG
Шпильки ГБЦ ARP
Каиловеры фултапы MDU Super Street
передние пружины 10кг зад 7кг, так же отдам родные оригинальные стойки, полностью живые и рабочие
Руль OMP CORSICA 350/95мм оригинал, так же отдам стоковый руль
Оптика оригинал дорест , линзы Optima Premium Bi LED Lens Professional
Диски:
TE 37 R18 10j реплика, покупались пару месяцев назад на время, чтобы собрать жирные диски
SSR PROFFESSOR SP1 R18 7, 5j трехсоставные оригинал
Суппорта:
Перед Brembo Cayenne Turbo 6pot под 355 диск
Зад: Brembo Gold 2pot
Армированные шланги обе оси
От машины не избавляюсь, а продаю. Площадкам, салонам просьба не беспокоить.
Торг за счет снятия ништяков, таких как компрессор (-70000), диски SSR (-45000р).
Дополнительно: Европейка, левый руль.
Машина покупалась в Москве в 2018г и переехала в СПб.
На мне птс сменилось на дубликат, есть копия оригинала, а так же связь с предыдущими владельцами. Часть истории этой машины есть на Драйве.
За все время 1 маленькое дтп на маленькой скорости (задом сдали на светофоре в переднюю часть авто), фото аварии покажу.
Очень бережная эксплуатация. Второй автомобиль в семье. То не реже раза в 5000км. После усиления мотора масло только Avol Stark 0w40
15000 км назад капиталился и впоследствии усиливался мотор для последующей установки на него уже купленного компрессора (Все чеки на руках, машина светилась в ютубе, где есть подтверждение написанному). Усиливался для запаса прочности и надежности конфига к которому я шел, но внезапная ситуация в мире не дает возможности закончить начатое. По факту ничего не мешает установить компрессор сейчас, но план был сделать все максимально правильно, а именно докупить еще более производительные форсунки, датчик ЕГТ, температуры масла,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан 350Z. Посмотреть всё о Ниссан 350Z В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан 350Z. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан 350Z в Санкт-Петербурге.