Дополнительно: Продам очень редкий автомобиль в очень хорошем состоянии. Прозрачные документы, я собственник. Есть тех. осмотр и страховка. Огромный японский универсал с левым рулём) Салон велюр, мотор v6 (6g72, 12 клоп). Поговаривают что милионник) Мотор полностью обслужен, заменён ГРМ с роликами, навесной ремень с роликами, помпа, заменено масло, свечи, провода, фильтра, несколько форсунок, почти все датчики, даже чек гаснет!) Расход бензина толком не измерял, по ощущениям если не топить- литров 12 в смешанном цикле, больше трассы. Расход масла примерно литр на 7 тысяч. По технике заменены ступичные подшипники перед, тормозные диски и колодки в круг, привода в сборе и кое что по сайлентблокам. Из технички не успел заменить передний левый датчик АБС(скажу где продается) и сальник на рулевой рейке. Никаких люфтов, стуков нет. По салону перетянут потолок в черную потолочную ткань, отремонтирован люк(работает во всех положениях и не течет). Установлена магнитола 2 din. Не как у всех, а аккуратно, выглядит как родная. Подогрев зеркал и заднего стекла работают. Сигнализация с удаленным запуском, бесключевым доступом. Запускается мотор с кнопки. Но все заводские ключи от машины сохранены. Управление климатом автоматическое. К сожалению комплектация без кондиционера. По кузову - очень крепкая, дно без единой дырочки и даже без намеков, домкратится за штатные места. Пороги без дыр, но один чуть замят. По низу правых дверей сильная коррозия, слева лучше. В целом на кузове есть ржавчина, но сквозной нигде нет кроме задней правой арки. Если не продам, к летнему сезону все сделаю и оставлю себе, уж очень необычная машина по нашему времени , а главное не ломается и привлекает внимание. Если Ваш девиз по жизни - ничего обычного, то прошу на просмотр))
Дополнительно: Продам очень редкий автомобиль в очень хорошем состоянии. Прозрачные документы, я собственник. Есть тех. осмотр и страховка. Огромный японский универсал с левым рулём) Салон велюр, мотор v6 (6g72, 12 клоп). Поговаривают что милионник) Мотор полностью обслужен, заменён ГРМ с роликами, навесной ремень с роликами, помпа, заменено масло, свечи, провода, фильтра, несколько форсунок, почти все датчики, даже чек гаснет!) Расход бензина толком не измерял, по ощущениям если не топить- литров 12 в смешанном цикле, больше трассы. Расход масла примерно литр на 7 тысяч. По технике заменены ступичные подшипники перед, тормозные диски и колодки в круг, привода в сборе и кое что по сайлентблокам. Из технички не успел заменить передний левый датчик АБС(скажу где продается) и сальник на рулевой рейке. Никаких люфтов, стуков нет. По салону перетянут потолок в черную потолочную ткань, отремонтирован люк(работает во всех положениях и не течет). Установлена магнитола 2 din. Не как у всех, а аккуратно, выглядит...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую обмен на более свежую, на паркетник, хэтчбэк, универсал
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Сигма. Посмотреть всё о Мицубиси Сигма В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Сигма. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Сигма в Санкт-Петербурге.