Дополнительно: Продам уникальный полноприводный автомобиль. Уникальность его в том, что с 1994 года он ни разу не был в дтп. Весь кузов в родной краске и очень хорошем состоянии. Крылья, капот, двери даже ни разу не снимались с автомобиля. Это версия sport gear, в отличии от обычного RVR она имеет увеличенный клиренс, усиленную подвеску и обвес (пороги (не декоративные, а легко выдерживающие вес взрослого человека) кенгурятник и калитку с запасным полноразмерным колесом, заводскую защиту радиатора и мотора с коробкой). Автомобиль как внешне так и технически находится в отличном состоянии. Все что должно работать работает. Омыватели фар, климат контроль, электро стеклоподъемники (водительский с доводчиком в обе стороны), электро зеркала, подогрев заднего стекла, центральный замок, компас (на центральной консоли), датчик температуры, выдвигающаяся антенна, приборная панель двух цветов, дополнительная подсветка зоны поворота (активируется при включении поворотника и подсвечивает сторону поворота), отключение режима овердрайв. Двигатель заводится с пол оборота и работает отлично. Не дымит, не коптит, набирает и скидывает обороты как надо. Турбина стоит контрактная и дует прекрасно. Динамика у автомобиля на все 94 силы. Заменены все ремни (а их тут довольно много. ГРМ, балансировочный, кондея, ГУРа, генератора). Распылители и свечи накала так же заменены. Мотор весь сухой, ничего ниоткуда не течет и ничего не потеет. Коробка тоже вся сухая. Полный привод отлично работает. Левый передний привод (у них это очень большая проблема.) перебран, без люфтов, с новым подвесным, внутренняя граната без люфтов (самая редкая деталь на этот автомобиль. Есть ещё одна в запас, её тоже отдам). Масло в коробке менялось на 160 тысячах исключительно в профилактических целях (оригинальное Mitsubishi SP3. Железная канистра с остатками осталась, отдам). Перебирался угловой редуктор (сильно тек, заменил прокладки и сальник) Заменены все ступичные подшипники. Перебраны суппорта. Перебиралась рулевая рейка летом. Все амортизаторы сухие. Люфты и стуки в подвеске отсутствуют. Салон автомобиля так же весь комплектный и в очень хорошем состоянии. Радиатор печки заменён (печка дует теплом буквально сразу). Водительское сиденье имеет много регулировок. Задний диван двигается вперед назад, каждая спинка имеют регулировку угла наклона и весь диван легко складывается. Два ключа (заводских) которые подходят ко всем личинкам. Про такие мелочи как абсолютно все горящие лампочки и отсутствие скрипов пластика в салоне я уже и говорить не буду. Автомобиль действительно очень обслужен и готов к многолетней эксплуатации. Обмен на полноприводный автобус типа хайэйс H100, делика.
Дополнительно: Продам уникальный полноприводный автомобиль. Уникальность его в том, что с 1994 года он ни разу не был в дтп. Весь кузов в родной краске и очень хорошем состоянии. Крылья, капот, двери даже ни разу не снимались с автомобиля. Это версия sport gear, в отличии от обычного RVR она имеет увеличенный клиренс, усиленную подвеску и обвес (пороги (не декоративные, а легко выдерживающие вес взрослого человека) кенгурятник и калитку с запасным полноразмерным колесом, заводскую защиту радиатора и мотора с коробкой). Автомобиль как внешне так и технически находится в отличном состоянии. Все что должно работать работает. Омыватели фар, климат контроль, электро стеклоподъемники (водительский с доводчиком в обе стороны), электро зеркала, подогрев заднего стекла, центральный замок, компас (на центральной консоли), датчик температуры, выдвигающаяся антенна, приборная панель двух цветов, дополнительная подсветка зоны поворота (активируется при включении поворотника и подсвечивает сторону поворота), отключение...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси РВР. Посмотреть всё о Мицубиси РВР В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси РВР. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси РВР в Санкт-Петербурге.