Дополнительно: После владения 3мя галантами и легнумами в т.ч. вр4, понял что мне нужно))
Продается Evolution в кузове легнума. Владею машиной 9 лет. В России с 2005 года, полная пошлина, в доках 165 лс.
Машина настроена на 2 программы 1.7 и 2.0 бара, настройка Влад Fet, расход по трассе в режиме 140км/ч - 4000 оборотов 11, 5 литров.
По машине:
Всё кузовное навесное контракт без ржавчины, пролито Динитролом. После зимы загоняю на мойку днища и проверку антикора. Годовой пробег около 5т. км, масло фильтра меняю примерно два раза в сезон вне зависимости от пробега. По технике все исправно.
Продажа на колесах от эво5, за доплату есть r18 Enkei от эво 10, r17 Enkei WRC tarmac EVO, r16 WEDS RS-5 под Brembo.
Также за доплату есть новый столбик от Эво на ковке и валах.
Из минусов: подстукивает рулевая колонка или рейка, но пока не вижу смысла менять (рейка есть запасная в состоянии новой), есть мелкие коцки по кузову, так как 90% в родной краске.
Можно скинуть кое- какой тюнинг для понижения цены.
спеки:
Турбина Evo 6 Tommi Makinen Edition TD05RA-15GK2-10.5T, насос Aeromotive 320 л. ч., сделан ревайр проводки. Топливный регулятор сток EVO 9, фронтальный жирный маслокулер на фитингах Mishimoto. Маслокулер на ГУР. Сцепление Эво9. Пайпы 2, 5 дюйма алюминий и интеркулер. Воздушный фильтр нулевого сопротивления оригинальный с переходником на МАФ Apexi, термоэкран фильтра. Байпас железный EVO RS. Аутлет, какая- то тюнь. Все шланги трубки и расходники брендовые, не Китай. Температура и давление масла, давление топлива innovate (США). Новое зажигание – сток. Соленоид наддува MAC. Бачок расширительный сток. Тюненый термоэкран турбины. Маслопомойка.
Контрактное. Столбик airtrek turbo пробег около 40 т. км по Японии (новый ГРМ). Выпускной коллектор сток эво. Форсунки Sard 660сс. Увеличенный дроссель 68 мм от MMC Galant vr-4, доработанный впускной коллектор от эво. Доработанный даунпайп Apexi 63-76 далее кастом трасса 76. ШПЛ, ЕГТ, БУСТ PLX devices (США). Мозг эво 7. Бачок ГУР – ЭВО. Подушки ДВС полиуретан. Радиатор толстый Koyo от эво.
Интерьер/экстерьер.
Очень редкий руль NARDI TORINO, перетянут в наппу, ремни Schrooth Autocontrol III с инерционной катушкой и датчиком срабатывания, подтягиваются автоматически при срабатывании датчика перегрузки.
Ходовая.
ВУТ+ГТЦ от ЭВО 9, Brembo EVO9 (перебраны), армированные шланги Googridge собирал на заказ в m1d под галант/легнум (от эво встают с колхозом, от вр4 на брембо тоже). Колодки Хукбрейкс ( улучшенные маркон трек), диски Dixcel (япония) (пробег 2000км). Стабилизаторы толстые Cusco gold. Распорка перед VR-4. Распорка зад Cusco. Новые KYB Ultra SR+ новые пружины (пробег около 5000км). Рычаги все в разное время заменены на контракт или новые, все узлы разбирались и смазывались. Привода все контракт, кардан контракт. МКПП+трансфер ЭВО 4 (перебирались).
Дополнительно: После владения 3мя галантами и легнумами в т.ч. вр4, понял что мне нужно))
Продается Evolution в кузове легнума. Владею машиной 9 лет. В России с 2005 года, полная пошлина, в доках 165 лс.
Машина настроена на 2 программы 1.7 и 2.0 бара, настройка Влад Fet, расход по трассе в режиме 140км/ч - 4000 оборотов 11, 5 литров.
По машине:
Всё кузовное навесное контракт без ржавчины, пролито Динитролом. После зимы загоняю на мойку днища и проверку антикора. Годовой пробег около 5т. км, масло фильтра меняю примерно два раза в сезон вне зависимости от пробега. По технике все исправно.
Продажа на колесах от эво5, за доплату есть r18 Enkei от эво 10, r17 Enkei WRC tarmac EVO, r16 WEDS RS-5 под Brembo.
Также за доплату есть новый столбик от Эво на ковке и валах.
Из минусов: подстукивает рулевая колонка или рейка, но пока не вижу смысла менять (рейка есть запасная в состоянии новой), есть мелкие коцки по кузову, так как 90% в родной краске.
Можно скинуть кое- какой тюнинг для понижения цены.
спеки: ...
Обмен: Рассмотрю варианты обмена на кабрик, на эво или vw multivan.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Легнум. Посмотреть всё о Мицубиси Легнум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Легнум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Легнум в Санкт-Петербурге.