Свеже-собранный мотор, запас прочности на 600+ сил.
спеки:
Турба - Эво 9
Яйца - Инвидия
Даунпайп - кастом
Весь выпуск на 76
Мозг Эво 9 - новая коса от 7 плюс переходник
Настройка Саши Романова - 2 карты, на 1.3 и 1.6 с легкими отстрелами на сбросе газа
Ланч - НЛТС
Поршни - JE 297052 сплав 2618 86.0. Зазор 0.09
Шатуны - Manley
Валы - Повер Дивижн С2, мотор после 4000 хорошо крутится
Форсунки - ID1000
Насос - 320
Байпас - РС
МАП
Холодный впуск
Воздушный фильтр - KN новый
Аморты - Бильштайны от эво 9 с тавотницами. 5000 км назад перебирались передние стойки у Синицына
Летняя резина toyo drb 235x40x18
Алюминиевые проставики 10 мм
Жирный алюминиевый радик, кулек, маслорадик, радик на гур
Капот и спойлер карбон от эво 9
Салон - Ковши, руль алька, весь пластик покрашен в черный
Вся честная по документам - 280 сил.
Мотор
2700 км назад перебирался двигатель. Первую 1000 км была обкатка без газа в пол и 2 раза менялось масло.
На момент переборки было куплено много новых запчастей:
комплект прокладок для переборки двигателя, прокладка гбц металлическая, многослойная от 9 эвика, обе новые регулируемые шестерни грм, поршни, вкладыши, кольца, полукольца, ремень, ролики, натяжитель, шпильки, гайки, масла, жидкости.
Ремонт гбц с опрессовкой системы охлаждения, обработка плоскости, замена направляющих, правка седел, притирка клапанов.
Коробка
250 км назад менялась коробка, сцепление, перебирался трансфер. Комплект нового сцепления от кароеда на 450 сил и 600 момента. Стоит 36к. Коробка была снята с распила и долго лежала. По коробке есть момент, 3 передача иногда включается с небольшим хрустом. Вы не поверите, но первая не гудит))
По проблеме включения 3 передачи, можно ездить и так. Но с машиной отдам вам синфроны и муфту 3 передачи, которую потом мне выслал продавец этой кробки.
Все работы по машине производились только в MLS сервисе.
Отдам с машиной рс редуктор(надо заменить корпус, стоит 10к), новые задние тормозные диски и колодки ручника, зимние колеса.
Надо поменять шсы в заднем левом развальном рычаге. Расшелушился лак на карбоновом спойлере и на ободке отверстия в капоте. Недавно сделал антикор днища. Стоит хорошая, прочная защита днища. Крепежи под спорт ремни есть, но сами ремни я отсоединил, просто лежат сзади. Холодный впуск изначально под овальный фильтр. Я сделал под 76 мм, но оставил возможность установить овальный фильтр. Выглядит не очень, но можно либо купить овальный фильтр, либо отрезать этот овал внутри алюминиевой стенки и будет посимпатичнее. Климат работает, кондей заправлен. Езда в таких глубоких ковшах, это чистый кайф от поворотов).
Тачка рулится, выглядит, звучит и дает эмоции. Жалко продавать, но в планах ремонт квартиры.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Санкт-Петербурге.