Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 45015785

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution, 2005 год в Санкт-Петербурге

Автомобиль снят с продажи
Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке
Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 45015785 от 01.04.2022
1386
Сравните цены во всех популярных страховых за 3 минуты и сэкономьте до 3000  на стоимости ОСАГО
Запчасти на Mitsubishi Lancer Evolution CT9A с доставкой
АКПП Mitsubishi 4G63 T | Установка, Гарантия, Кредит
АКПП Mitsubishi 4G63 T | Установка, Гарантия, Кредит
40 000
Передний бампер для Lancer Evolution 7 8 9 CT9A
Передний бампер для Lancer Evolution 7 8 9 CT9A
10 000
Двигатель 4B11 для Mitsubishi
Двигатель 4B11 для Mitsubishi
135 000
Контрактная АКПП из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Контрактная АКПП из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Бампер передний MMC Lancer Evolution 7 GT-A CT9A 4G63T 2002 г
Бампер передний MMC Lancer Evolution 7 GT-A CT9A 4G63T 2002 г
23 000
Контрактный Двигатель Mitsubishi, проверенный на ЕвроСтенде
Контрактный Двигатель Mitsubishi, проверенный на ЕвроСтенде
1 750 000 
без оценки
Двигательбензин, 2.0 л
Мощность280 л.с.налог
Коробка передачмеханика
Привод4WD
Тип кузовауниверсал
Цветсеребристый
Пробег, км61 100
Рульправый
Поколение9 поколение
Комплектация2.0 GT 4WD
Отчет по номеру кузова
CT9********
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Дополнительно: Mitsubishi Lancer Evolution – это полноприводный спортивный автомобиль, спроектированный с уклоном для участия в соревнованиях по ралли. Модель имеет жизненный путь в целых 10 поколений. Первый Evolution мир увидел еще в далеком 1992 году, а последний Lancer Evolution X сошел с конвейера в 2016, навсегда унеся легенду в историю.

В марте 2005 года Mitsubishi Motors представили девятое поколение модели. Двухлитровый турбо-двигатель 4G63 получил технологию изменяемых фаз газораспределения MIVEC и развивал 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом турбина осталась прежней, с облегченным составным ротором, ком­прессорная крыльчатка которого отлита из магниевого сплава. Автомобиль получил новую 6-ст. МКПП, разработанную на основе агрегатов Nissan, а также однотрубные амортизаторы Bilstein, климат-контроль и опциональный пакет дополнительных приборов на торпедо.

Также в этом поколении впервые появился кузов универсал Lancer Evolution Wagon, сошедший с конвейера в сентябре 2005 года. Кузов универсала практически полностью повторяет седан, но сделан более прочным за счет повышения жесткости стоек, дополнительным усилителям в точках крепления панелей и других кузовных элементах, а также увеличенным полотном алюминиевой крыши. При этом вес возрос всего на 20 кг. Интерьер автомобиля также во многом идентичен седану - рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, отделка сидений кожей и алькантарой, но отличается другими передними сиденьями, с менее выраженной боковой поддержкой, складным задним сиденьем и, соответственно, багажным отделением. По акустическим причинам используется и большее количество звукоизолирующих материалов.

По утверждению производителя Lancer Evolution Wagon был произведен в ограниченным тиражом в 2.500 шт., однако, по другим данным количество автомобилей составляет порядка 3.000 штук. Также считается, что автомобиль с МКПП было выпущено порядка 50% от общего тиража. Представленный экземпляр произведен в декабре 2005 года, окрашен в цвет Cool Silver (серебристый металлик) и дополнен наклейками Ralliart - известного спортивного подразделения производителя. В трансмиссии присутствует межосевой дифференциал с электронно-управляемой фрикционной муфтой ACD (Active Ceпter Differeпtial) и само-блокирующейся задний дифференциал.

Видимая часть истории автомобиля в России началась, когда он был импортирован в Россию из Японии в ноябре 2010 года с пробегом 20.000 км (аукционный лист с оценкой 4BA прилагается в галереи). С 2010 по 2017 автомобиль находился во Владивостоке, сменив двух собственников, а после был продан в Иркутск. Обращает на себя внимание факт, что после продажи третьим собственником, уже после регистрации в ГИБДД новым собственником, третий собственник поменял параметры объявления, согласно которому за месяц автомобиль получил дополнительные 200.000 км и "нерыночную" стоимость, но мотив данного действия остаются неизвестным. В 2019 году автомобиль был выкуплен текущим владельцем, ставшим пятым по порядку, и привезен в Санкт-Петербург. Им же была удалена нештатная сигнализация и заменены передние колодки.

В 2020 году на автомобиль была сделана дефектовка в Pride Motorsport, которая выявила следующие рекомендации:
-Заменить два продольных рычага задней повестки;
-Заменить два поперечных рычага задней повестки;
-Заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески;
-Заменить передние амортизаторы;
-Заменить сайлентблоки задней подвески;
-Заменить насос фрикционной муфты ACD.

Также, согласно доступной информации и углубленному осмотру автомобиля можно сделать следующие выводы:
-Металлические детали не имеют признаков вторичного окраса;
-На заднем бампере около арок с обеих сторон облезает лак;
-Признаки визуальных и технических доработок отсутствуют;
-На множественных элементах ходовой части и выхлопной системы присутствует коррозийный налет, однако без следов сквозной или значительной ржавчины на панелях кузова;
-Износ шин Yokohama Advan Neova AD08 R 235/45 R17 составляет 20%.

Осмотр автомобиля возможен в Санкт-Петербурге, по адресу набережная смоленки дом 5-7. Передача автомобиля будет также происходить на данной площадке. Оплата за автомобиль возможна наличными или безналичными переводом. Вместе с автомобилем будет передан 1 комплект ключей и ПТС. Физический или онлайн осмотр автомобиля возможен в Санкт-Петербурге, по адресу набережная Смоленки, 5-7.

Также возможно направить свое предложение по стоимости автомобиля через Банк Сделок Экземпляра.
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль снят с продажи
Объявление в архиве, контактные данные закрыты
Мицубиси Лансер Эволюшн
оценка модели9.0
Мицубиси Лансер Эволюшн отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936
Lancer Evolution52
Всем привет. Мой очередной отзыв , я посвещу машине ,к которой шел,в течении ,наверно, последних 5 лет. Почему? За последние...
Lancer Evolution37
Все никак не мог начать писать сравнение СТИ (кузов GC8) и ЭВО 8. Сразу говорю, что все, что я пишу мое личное мнение, рассказ...
Lancer Evolution34
Первые 25 тыс.км. Ощущения: • Брат у меня сказал так: «Понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в...