Дополнительно: Mitsubishi Lancer Evolution IV комплектации RS, а это значит:
Передняя блокировка в трансфере helical lsd (червяк)
Самая короткая из возможных коробка, с укорочёнными передачами и главной парой 4.9
Более короткая рулевая рейка
Распорки по всему кузову
Вес меньше гражданской версии GSR на 150+ кг
Другая крышка багажника
Спек
Мотор Evo V, поставлен недавно, пробег на моей машине около 1.5 тысяч, большая часть на буст офф режиме
Валы Evo VII (самые агрессивные из сток валов)
Сцепление Evo IX
Форсунки 560
Топливный насос walbro 255
Топливный регулятор Sard оригинал
Турбина Evo 9 (самая лучшая из стока)
3 портовый соленоид Mac оригинал
Мозги с прошивкой tephra
Большой радиатор не китай
Новый маслокулер
Распорка в салоне
Акб перенесён в багажник
Город: Санкт-Петербург