Дополнительно: Прошу обратить внимание на данного АМЕРИКАНЦА. Брал в семью на каждый день, но приходится продавать из за вклада в недвижку. Машину хотел сделать для себя и начал с технички: полностью перебрали подвеску (и перед и зад) :рычаги, низ/верх, шайбы, болты, сайлентблоки(задней цапфы, рычага подвески), стойки стабилизатора, сайлентблоки продольных рычагов, может что то упустил. Поменяна опора шаровая, обслужены суппорта полностью с новой смазкой, обслужены подушки двигателя( новые опоры все и новые кольца уплотнительные), оживил родной насос омывателя, тоже перебрали, 5000 назад полная замена масла в АКПП с заменой фильтра, поменяли сальник вала, новые задние пружины, стойки каяба, заменил правую рейку рулевую(начала потеть). Перебрал генератор, остался родной(замена щёток и диодных мостов), новый акум. Мог что то упустить, накидал лишь то, что вспомнил. По техничке к машине не придраться, но есть моменты которые хотел сделать, но не успел. О всем расскажу и сделаю на это скидку. Стекла в круг родные, но менялся лобаш, влетал камень. Был косметический окрас переднего бамппера и задней левой двери после встречи с маршруткой, притерлись. ГНИЛИ НЕТ НИГДЕ ВООБЩЕ. за машину не стыдно, сел и поехал куда глаза глядят. Повторюсь, сделаю скидку на кузовню, убрать мелочи, и сделаю скидку на техническую мелочевку реальному покупателю. Скрывать нечего, расскажу все как есть.
P. S. 2.4 но на 161, 9 л.с. по птс + стоит хорошая музыка.
Дополнительно: Прошу обратить внимание на данного АМЕРИКАНЦА. Брал в семью на каждый день, но приходится продавать из за вклада в недвижку. Машину хотел сделать для себя и начал с технички: полностью перебрали подвеску (и перед и зад) :рычаги, низ/верх, шайбы, болты, сайлентблоки(задней цапфы, рычага подвески), стойки стабилизатора, сайлентблоки продольных рычагов, может что то упустил. Поменяна опора шаровая, обслужены суппорта полностью с новой смазкой, обслужены подушки двигателя( новые опоры все и новые кольца уплотнительные), оживил родной насос омывателя, тоже перебрали, 5000 назад полная замена масла в АКПП с заменой фильтра, поменяли сальник вала, новые задние пружины, стойки каяба, заменил правую рейку рулевую(начала потеть). Перебрал генератор, остался родной(замена щёток и диодных мостов), новый акум. Мог что то упустить, накидал лишь то, что вспомнил. По техничке к машине не придраться, но есть моменты которые хотел сделать, но не успел. О всем расскажу и сделаю на это скидку. Стекла в круг...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Санкт-Петербурге.