Дополнительно: Продаю автомобиль так как он есть, без всякой грунтовки, порогов из пены, подкрашивание с болончика и. т. д. честно, как есть. автомобилю 21год.
Оформлено на меня, продаю не спеша, без торга, цена указана последняя, ниже объясню почему. Езжу на нем каждый день.
масло менялось 2500км назад.
Не стоит пугаться пробега, пробег реальный, не скрученный. пол миллиона, данный двигатель еще проходит по больше чем новое корейское авто.
двигатель 6а13 самый надежный V6 по сей день масло не жрет, не течет, разгоняет авто до 100 за 10-11 сек. при условии что машина немного тяжелее из- за того что салон обтянут шумкой... двигателя на холостых вообще не слышно в машине. с коробкой проблем также нет, переключает без проблем. одним словом этот автомобиль еще тех времен когда делались авто инженерами а не менеджерами.
Кузов уставший и вкладывать в него деньги не стоит. пороги, арки, жуки на дверях.. вообщем чтобы было идеально проще купить новый кузов гденить в японии на аукционе. вообщем на любителя кто любит в старые авто вкладывать два таких же авто..
чтобы я и поменял на ней так это лобовое ибо запесочено или как там правильно, фары либо новые либо стекляшки отполировать, водительское сиденье гденить на авторазборе (протерлось за года) и все.
теперь о больном и почему я не выставил данный автомобиль за 150к
необходимо делать подвеску: в евро авто мне насчитали на 18к
на екзисте тоже самое можно купить до 13к. можно и еще дешевле ставя дешевые аналоги... но это нафиг..
погнали что нужно:
Задняя подвеска: Амортизатор задний Metaco 4820-091 2шт, Пружина задняя klalson 58004 2шт, Стойка заднего стабилизатора Ashika 106-0H- H54 2шт.
Передняя подвеска: Амортизатор передний KYB (Kayaba) 341141 2шт, Втулка (сблок) переднего стабилизатора Febest MSB- EAF 2шт , Опора переднего амортизатора Jikiu MS23021 2шт, Отбойник переднего амортизатора Febest MD- E55 2шт, Пыльник переднего амортизатора Masuma MAB-1046 2шт
ну и все.. остальное все живое, все по 2шт так как лучше подобное менять комплектом.
если не продам до конца лета, то сделаю сам подвеску и буду дальше продолжать наблюдать в зеркало заднего вида как пыхтят всякие отечественные тазы чтобы догнать и прочие.
- Кондиционер рабочий
- электрозеркала
- электросиденья (без памяти)
- двухпиновая магнитола кинвуд. по машине для саба провода прокинуты все.
За эти деньги данное авто порядком лучше чем отечественный автопром 'это факт.
фото данного авто мини истории можете увидеть в альбомах клуба галантоводов. расход на сотню, если не навалить под 6, 5к оборотов то 12-14литров по городу. по трассе на круизе можно и 9-10литров. также свечи стоят иридивые, их хватит еще на 20-30к пробега мб и больше. ПТС оригинал, я занял последнее свободное место в нем.
Дополнительно: Продаю автомобиль так как он есть, без всякой грунтовки, порогов из пены, подкрашивание с болончика и. т. д. честно, как есть. автомобилю 21год.
Оформлено на меня, продаю не спеша, без торга, цена указана последняя, ниже объясню почему. Езжу на нем каждый день.
масло менялось 2500км назад.
Не стоит пугаться пробега, пробег реальный, не скрученный. пол миллиона, данный двигатель еще проходит по больше чем новое корейское авто.
двигатель 6а13 самый надежный V6 по сей день масло не жрет, не течет, разгоняет авто до 100 за 10-11 сек. при условии что машина немного тяжелее из- за того что салон обтянут шумкой... двигателя на холостых вообще не слышно в машине. с коробкой проблем также нет, переключает без проблем. одним словом этот автомобиль еще тех времен когда делались авто инженерами а не менеджерами.
Кузов уставший и вкладывать в него деньги не стоит. пороги, арки, жуки на дверях.. вообщем чтобы было идеально проще купить новый кузов гденить в японии на аукционе. вообщем на любителя...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Санкт-Петербурге.