Дополнительно: Автомобиль на ходу, из серии сел-завел-поехал.
Немного истории. Год назад прогнила прокладка ГБЦ, в следствии чего был произведен съем и фрезеровка оной, с заменой масла и всех сопутствующих прокладок, герметиков, сальников, шланчиков и т.п. После этого на машине не ездили целый год.
По подвескам: сзади - поменяны все рычаги, сайлентблоки и пружины, кроме задних опор подрамника. Спереди - тоже поменяны сайлентблоки и верхние рычаги, но давненько уже. Пока вроде живые.
По коробке - заменено масло и фильтр. Живая, не пинается, немного задумчивая после годовалого простоя, надо почаще ездить.))
Кузов - естественно требует внимания. Годы берут свое...
Теперь о том что необходимо сделать:
- переклеить лобовое стекло. Не заменить, а именно переклеить. Протекает.
- перебрать клапана печки (яйца) Дует только теплым.
- Заменить сальники насоса ГУР и перебрать рулевой редуктор, ГУР то работает то нет.
Все, и можно рассекать просторы нашей необъятной родины.))
P.S. Температура +120 градусов это глюк приборной панели))
Город: Санкт-Петербург