Дополнительно: Продам дорогой сердцу автомобиль. Служил верой и правдой, не подводил. Надежный, безопасный и комфортный. Одним словом - Мерседес. Но пришло время ипотеки.
Расскажу честно все, что знаю про машину за время её владения мною и предшественниками. Так же, для полной картины, дам стоимость устранения существующих замечаний, которые не успел выполнить самостоятельно.
Автомобиль покупал в 20 году у своего друга, который владел авто 2 года до меня и, как и я, следил за автомобилем очень внимательно.
Авто эксплуатировался в черте Питера, для поездок в офис. До меня хранился в теплом паркинге, при мне последние 2 года - под открытым небом.
Общее впечатление за все время эксплуатации, а это уже третий мерседес в нашей семье - однозначно Mercedes начинается с Е-класса. Была до этого С 204 почти с нулевым пробегом и это был совсем другой автомобиль. Но вернемся к ешке:
Состояние:
Салон и комфорт.
Салон очень комфортный на достаточно редкой хорошо сохранившейся рыжей коже с черным потолком. С ней салон смотрится просто шикарно! По опциям: все что надо человеку:
- кондей (летом заправлял, хватит на долго)
- полный эл. пакет;
- парктроник;
- давление в шинах
- борт. компьютер;
- темпомат;
- круиз;
- подсветка вкруг;
- помощь при посадке;
- эл. сидень (передние), подголовники тоже электро; задние - пневмо.
- функция HOLD, когда стоишь на светофоре чтобы не держать педаль тормоза продавливаешь педаль тормоза сильнее и можно не держать ногу, а потом просто нажимаешь на газ и едешь. Очень удобная функция.
- климат на 2 зоны; (пора поменять щетки моторчика отопителя, уже иногда подгуживают)
- дисплей с блютуз;
- ЗВУК - шикарный Мерседесовский, очень чисто и басовито играет, очень приятный звук.
- шумоизоляция - на высоте, как у любого хорошего Мерседеса (начиная с ешки, конечно;) )
- управляемость одной рукой, эргономика супер, удобные карманы, все на своем месте;
- функция холодильника в бардачке;
- кожаный мультируль (без подогрева). Руль я бы перешил, все же за 200 тыс. его затерли. В сравнении с отличным салоном выглядит не очень, цена вопроса: 5000 руб.
Безопасность.
Фронтальные подушки, шторки - все на месте и не стреляло. Безопасность: 5 звезд по европейской классификации Euroncap. Один из самых безопасных авто в своем классе.
Кузов.
- Крепкий, без вмятин, ржавчины и царапин. Лонжероны, усилители родные, целые. Кузов без посторонних скрипов и сверчков. По окрасам - знаю что предыдущий владелец делал косметические окрасы и керамику по всей машине. Я сам в аварии не попадал, ничего не красил, только бесконтактная мойка. Возможно что-то делали предыдущие владельцы, автокод вам в помощь, я не проверял и ничего неожиданного за время владения для себя не выявил.
По недостаткам: тут все как у всех - мелкие сколы от камней на капоте и бампере, также есть 2 жучка на задних крыльях в районе перехода арок в задний бампер. Цена вопроса ~ 20 000 руб. за оба крыла (см фото). Рекомендую для эксплуатации в наших северных широтах сделать антикор, чтобы не повторялась проблема с задними крыльями после ремонта. У этих машин это частое явление.
Молдинги все в родном хроме, не потускнели и не выгорели.
Двигатель.
272 мотор на 231 лошадь, надежная честная V-образная бензиновая шестерка. Тянет уверенно, без провалов и рывков, в типичном вальяжном Мерседесовскм стиле. Цилиндры без задиров, масло не есть от слова совсем(!). Масло и фильтра менялись КАЖДЫЕ 7000 км на оригинал или Motul. На 150 тыс. менялись звезды и цепь. Обязательно сохраняйте эту периодичность замены масла и данный мотор прослужит долго. Масло и фильтра поменяны меньше 2 тыс км. Пока можно не менять, одометр обнулен на момент замены для отслеживания пробега масла.
Коробка.
7-ми ступенчатая 7g-tronik с "кочергой" на руле. Не дергает, не пинается, переключает просто незаметно. Предыдущий владелец как и я вовремя меняли в ней масло - каждый 60 тыс. км, сейчас подошел регламент и масло необходимо поменять: цена вопроса 25 тыс. рублей.
Подвеска.
Все менялось по мере эксплуатации авто и по необходимости. Сейчас каких либо стуков не слышно и не ощущается.
Выхлоп.
Предыдущий владелец вырезал КАТы и сделал прошивку. В целом по выхлопу у меня есть замечание к соединению общей трубы к задним банкам, необходимо заменить или подтянуть хомут, немного подсекает.
Стекла.
Родные, задние - тонированные, на лобовом есть трещина от камня со стороны пассажира. Сколько стоит починить не знаю, не приценивался.
Тормоза.
Задние трубки поменяны. Также летом меняли передние колодки и тормозные диски. ABS и ESP без нареканий. Есть косяк по ножнику (ручнику). Оборван тросик где-то в области заднего подрамника. Так как я им никогда не пользовался, то восстанавливать не стал. Думаю ничего сложного, поправите.
Возможно что-то забыл, описывать можно долго, но лучше прокатится самому и почувствовать разницу с другими авто производителями. Это субъективно, но как по мне - Мерседес лучшая марка: баланс комфорта, надежности и безопасности
Дополнительно: Продам дорогой сердцу автомобиль. Служил верой и правдой, не подводил. Надежный, безопасный и комфортный. Одним словом - Мерседес. Но пришло время ипотеки.
Расскажу честно все, что знаю про машину за время её владения мною и предшественниками. Так же, для полной картины, дам стоимость устранения существующих замечаний, которые не успел выполнить самостоятельно.
Автомобиль покупал в 20 году у своего друга, который владел авто 2 года до меня и, как и я, следил за автомобилем очень внимательно.
Авто эксплуатировался в черте Питера, для поездок в офис. До меня хранился в теплом паркинге, при мне последние 2 года - под открытым небом.
Общее впечатление за все время эксплуатации, а это уже третий мерседес в нашей семье - однозначно Mercedes начинается с Е-класса. Была до этого С 204 почти с нулевым пробегом и это был совсем другой автомобиль. Но вернемся к ешке:
Состояние:
Салон и комфорт.
Салон очень комфортный на достаточно редкой хорошо сохранившейся рыжей коже с черным потолком....
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Санкт-Петербурге.