Дополнительно: Практически максимальная комплектация, пневма, сиденья с массажем, подкачками, активной динамической поддержкой, подогревом и вентиляцией, аудиосистема HARMAN KARDON 7-logic с CD-ченджером, TV-тюнером и навигацией, в подлокотнике установлен телефон с функцией громкой связи (полностью рабочий), 4-х зонный климат-контроль, не хватает только люка и дистроника до полной комплектации. За 3 года владения в авто вложено безумное количество денег, сил и времени. Двигатель М113 в идеальном состоянии, 10 тыс. км. назад полностью обслужен, заменена цепь с натяжителями, маслосъемные колпачки, прокладки клапанных крышек, трубки вентиляции картерных газов, ролики, свечи, высоковольтные провода, катушки, расходомер, новый радиатор, обслужен генератор.
Масло меняется каждые 7-8 тыс. км., льётся только Petronas (льют как правило исключительно в AMG) с допуском под этот двигатель.
АКПП 7-g tronic, заменена контрактную с японского распила с пробегом 40 тыс. км., плата АКПП заменена на новую (не б/у, а именно новую оригинальную).
Пневма полностью обслужена, поменяны все 4 амортизатора в сборе, амортизаторы оригинальные от AMG 55, чуть более жесткие (стоят в 2 раза дороже чем родные).
Подвеска обслужена, заменено абсолютно все, что требовало хоть малейшего внимания, либо вызывало хоть какие-то сомнения.
Установлен оригинальный AMG обвес и оригинальный AMG выхлоп, никакого колхоза, охотился за ним больше года, стоит неадекватных денег, но зато не кривая копия из стекловолокна.
Установлены новые фары и противотуманки HELLA (не китай), линзы в фарах поменяны на BI LED, в туманках тоже диоды, фары и туманки в броне. Задние фары от рестайлинга диодные.
Диски разноширокие R19 оригинал AMG, зима оригинальный разноширокий спортпакет R18.
Установлен руль от w205 с пакетом AMG, покупался новым вместе с кожаной подушкой, подушка не перешита, а именно оригинальная кожаная, кнопки на руле работают. Только по рулю стоимость доработки более 150 тыс. руб.
Все жидкости, какие только есть в автомобиле заменены.
Оба аккумулятора новые, EXIDE AGM.
Все запчасти либо оригинал, либо максимально качественный заменитель (исключительно тот, что поставляется на конвейер и кладется в оригинальную упаковку мерседеса).
В общем стоимость только перечисленных доработок и обслуживания около 2 млн. руб., помимо этого вылечено много болячек и сделана куча мелочей, все перечислить просто невозможно. Все работы выполнялись либо у официального дилера, либо в проверенных профильных сервисах, все подтверждено заказ-нарядами.
Торг минимальный и только у капота после осмотра автомобиля. После зимы нужно красить бампера, поэтому цена снижена.
Дополнительно: Практически максимальная комплектация, пневма, сиденья с массажем, подкачками, активной динамической поддержкой, подогревом и вентиляцией, аудиосистема HARMAN KARDON 7-logic с CD-ченджером, TV-тюнером и навигацией, в подлокотнике установлен телефон с функцией громкой связи (полностью рабочий), 4-х зонный климат-контроль, не хватает только люка и дистроника до полной комплектации. За 3 года владения в авто вложено безумное количество денег, сил и времени. Двигатель М113 в идеальном состоянии, 10 тыс. км. назад полностью обслужен, заменена цепь с натяжителями, маслосъемные колпачки, прокладки клапанных крышек, трубки вентиляции картерных газов, ролики, свечи, высоковольтные провода, катушки, расходомер, новый радиатор, обслужен генератор.
Масло меняется каждые 7-8 тыс. км., льётся только Petronas (льют как правило исключительно в AMG) с допуском под этот двигатель.
АКПП 7-g tronic, заменена контрактную с японского распила с пробегом 40 тыс. км., плата АКПП заменена на новую (не б/у, а именно...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес CLS-класс. Посмотреть всё о Мерседес CLS-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес CLS-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес CLS-класс в Санкт-Петербурге.