Дополнительно: Состояние кузова +- для 1990 года выпуска.
Масло не жрет, последний раз менялось весной, желательно будет скоро поменять.
Заводится зимой без проблем - аккумулятор живой, стартер менялся.
Зимняя резина почти без шипов, протектор поживет ещё пару сезонов. Летняя на литье, куплена новая в мае, магазинная гарантия (Колесо) до следующего мая.
Чуть сбоят холостые обороты, держит на ~1000, иногда прыгают - возможно решается настройкой впрыска, или заменой/ремонтом регулятора х/х, на езду не влияет, не занимался этой проблемой.
Заменено:
Лобовое стекло (была трещина)
Двигатель (новый номер не вписан в ПТС, если смущает - при продаже могу отдельно вписать его, и только потом передача денег и подписание ДКП)
Сцепление
Тормозные трубки (медь)
Крышка термостата
KE-Jetronic (расход ~17 в городе, желательно настроить - есть контакты кто умеет это делать, цена 5тр)
Топливный насос
Подшипники в кулисе на металл (были проблемы с тем, что плохо включались передачи)
Стартер
Реле перегрузки
Перетягивалась ткань и подгонялись уплотнители на передних дверях, стояли криво
Мелкие работы по кузову
Недостатки:
Не работает люк, сломаны направляющие
В машине в теории есть АБС, но он не работает, мне был не нужен
Плохо светит правая передняя фара (или левая, я не особо внимание обращаю)
Нужно поменять передние пружины
При желании заменить приборку, не крутит пробег
Крышка трамблера старая, возможно будет через пол года троить и т.д. - надо будет заменить (берите сразу с винтами в комплекте, либо купите винты заранее где то по длине и диаметру имеющихся, старые ржавые)
Тормозные диски надо будет менять в следующем сезоне, до этого менялись осенью 20
1 комплект ключей (второй от центрального замка зимой обломился, дубликат сделали криво, а второй ключ от зажигания вообще почему то не подходил, ну я и забил на это, отдам чтобы не смущались и сами выкинули)
Торг у капота.
Предыдущий владелец попадал в ДТП - правая задняя дверь, перед, за период владения мной ДТП не было.
Дополнительно: Состояние кузова +- для 1990 года выпуска.
Масло не жрет, последний раз менялось весной, желательно будет скоро поменять.
Заводится зимой без проблем - аккумулятор живой, стартер менялся.
Зимняя резина почти без шипов, протектор поживет ещё пару сезонов. Летняя на литье, куплена новая в мае, магазинная гарантия (Колесо) до следующего мая.
Чуть сбоят холостые обороты, держит на ~1000, иногда прыгают - возможно решается настройкой впрыска, или заменой/ремонтом регулятора х/х, на езду не влияет, не занимался этой проблемой.
Заменено:
Лобовое стекло (была трещина)
Двигатель (новый номер не вписан в ПТС, если смущает - при продаже могу отдельно вписать его, и только потом передача денег и подписание ДКП)
Сцепление
Тормозные трубки (медь)
Крышка термостата
KE-Jetronic (расход ~17 в городе, желательно настроить - есть контакты кто умеет это делать, цена 5тр)
Топливный насос
Подшипники в кулисе на металл (были проблемы с тем, что плохо включались передачи)
Стартер
Реле перегрузки
Перетягивалась...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес 190. Посмотреть всё о Мерседес 190 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Mercedes-Benz 190. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Mercedes-Benz 190 в Санкт-Петербурге.