Дополнительно: Пришло время отпустить RX к новому владельцу. Катался только по выходным , автодром, сходки. Из- за специфики работы нет времени выгуливать ее , больше простаивает.
Начнем сразу с минусов: В первой секции "захромала" компрессия . Заводится, раздает мясо на верхах , но во избежании усугубления поломки нужен ремонт.
Салон: болтовой каркас , ковши , ремни . Обшивки , пол, потолок на месте . Грядка датчиков.
Подвеска: стойки TEIN
Диски: Work Rozest 17на 9JJ et15
Сцепление: OS giken два диска керамика.
Мотор: 13B- REW + портинг , собранный еще в Японии. Сингл . Топливная рампа тюн , форсунки 1200сс и 1600сс . Противоотливной бак , 2 насоса . Впуск Greddy , выпуск прямоток 100мм от турбы. Westgate. Blow off . Все это управляется Apexi Power FC
Масло лью Zepro , замена каждые 3 тысячи .
Стоит на учете , на мне.
Пацаны оценивайте трезво что Вы хотите купить , в машину нужны вложения по мотору , цените свое и мое время .
Город: Санкт-Петербург