Дополнительно: Автомобиль покупался три года назад и был все это время любимым семейным авто. Использовался для поездок в Финляндию, Эстонию, Латвию и другому ближнему зарубежью. Денег на него не жалели. Делали под себя. Перед каждой поездкой обязательно проводили ТО и диагностику. Никогда не шли на компромисс и полумеры. Меняли сразу и все. Без заплаток и прочего. Так как случайная поломка авто при нахождении за границей была бы равна стоимости автомобиля. За 3 года владения поменяли: все опоры двигателя на оригинал, новый радиатор кондиционера и трубка высокого давления, поставил качественный ксенон, амортизаторы, поменял всю тормозную систему на медную (вечную). Заменил полностью глушитель кроме кофры. Поменял масло в коробке передач, а вместе с ней и все прокладки. Моторное масло лью только Мобил 1 каждые 10 тысяч. Машина отвечает на это стабильной работой и отсутствием каких- либо проблем. Есть недочёты по кузову. Как и должно быть у автомобиля на котором ездили, а не красили в гараже перед продажей. Постарался все показать на фото. Собирался обновить кузов в этом году и ездить ещё, но автомобиль стал маловат и теперь нужен кроссовер.
Из ближайших вложений: поменять масло с фильтрами в моторе через 1.5 тысячи километров и поменять индикатор привода. Итого 3-5 тысяч рублей.
Возможен небольшой торг у капота. От машины не избавляюсь и за нее не стыдно. Помыть, отполировать и впарить плана нет. Есть комплект зимних колёс на литых дисках 16 дюймов. Хватит ещё на две зимы.
Все чеки на все работы сохранил и передам новому владельцу.
Любые проверки за ваш счёт.
ПТС оригинал. Едем вместе с новым владельцем в ГИБДД и ставим на учёт.
На стоянку не поставлю. Помощники в продаже не нужны. Салоны и перекупы мимо.
Дополнительно: Автомобиль покупался три года назад и был все это время любимым семейным авто. Использовался для поездок в Финляндию, Эстонию, Латвию и другому ближнему зарубежью. Денег на него не жалели. Делали под себя. Перед каждой поездкой обязательно проводили ТО и диагностику. Никогда не шли на компромисс и полумеры. Меняли сразу и все. Без заплаток и прочего. Так как случайная поломка авто при нахождении за границей была бы равна стоимости автомобиля. За 3 года владения поменяли: все опоры двигателя на оригинал, новый радиатор кондиционера и трубка высокого давления, поставил качественный ксенон, амортизаторы, поменял всю тормозную систему на медную (вечную). Заменил полностью глушитель кроме кофры. Поменял масло в коробке передач, а вместе с ней и все прокладки. Моторное масло лью только Мобил 1 каждые 10 тысяч. Машина отвечает на это стабильной работой и отсутствием каких- либо проблем. Есть недочёты по кузову. Как и должно быть у автомобиля на котором ездили, а не красили в гараже перед продажей....
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 в Санкт-Петербурге.