Дополнительно: Мазда Фамилия хэтчбэк. Редкая версия - полный привод. 5 владельцев, из них реальных 4. Во владении у нас с ноября 2016 года. Все исправно, кроме омывателя заднего стекла и одной противотуманной фары (не доходят руки). По документам все в порядке, полный комплект, ПТС, СТС. Нет ни залогов, ни кредитов. По общему техническому состоянию: все работает. Двигатель в порядке (менялись вовремя свечи, катушки зажигания, ремень, перебирался генератор, менялся радиатор на новый (польский Polcar), патрубки радиатора Gates, вовремя вручную мылись форсунки, правильно мылся датчик MAF, менялся на новый кислородный датчик (оригинал Denso), стоит новый поддон двигателя фирмы Klokkerholm, стоит хороший аккумулятор Furukawa. Отремонтирован глушитель (хороший звук). Двигатель идеально заводится в любую погоду, никогда не греется, масло не ест, не дымит и не троит. АКПП работает во всех режимах, масло в АКПП менялось вместе с фильтром (иногда немного затягивает переключение с 1 на 2, но так было и при покупке еще в 2016 году, я связываю это с тонкой настройкой педали газа - никаких проблем для езды не доставляет и не доставляло, никаких индикаторов АКПП не горит и никогда не горело). Привод полный постоянный, работает как часы. В круг отремонтированы тормоза (замена тормозных дисков, обслуживание суппортов, замена резиновых шлангов и частично медных). По кузову: новые левые двери, новые передние крылья (Polcar и Klokkerholm), заменены справа и слева пороги и справа и слева задние арки (все - Klokkerholm), поставлены новые оригинальные передние фары. Из минусов по кузову: есть коррозия на рамке лобового стекла (но ничего не протекает, можно обработать и покрасить), есть трещины на лобовом стекле (еще от прошлого хозяина), есть дыра под полом переднего пассажира (можно заварить), не закрывается капот (подгнил замок, нужно менять саму крышку капота), нужно варить места перед передними стаканами (есть небольшие дыры не на самих стаканах, а перед ними, по факту - над передними колесными нишами), две правые передние двери - корродированы снизу изнутри и снаружи (ездить не мешают, но лучше заменить). Оригинальный ПТС. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Своевременно обслуживался. Обмен не интересует.
Дополнительно: Мазда Фамилия хэтчбэк. Редкая версия - полный привод. 5 владельцев, из них реальных 4. Во владении у нас с ноября 2016 года. Все исправно, кроме омывателя заднего стекла и одной противотуманной фары (не доходят руки). По документам все в порядке, полный комплект, ПТС, СТС. Нет ни залогов, ни кредитов. По общему техническому состоянию: все работает. Двигатель в порядке (менялись вовремя свечи, катушки зажигания, ремень, перебирался генератор, менялся радиатор на новый (польский Polcar), патрубки радиатора Gates, вовремя вручную мылись форсунки, правильно мылся датчик MAF, менялся на новый кислородный датчик (оригинал Denso), стоит новый поддон двигателя фирмы Klokkerholm, стоит хороший аккумулятор Furukawa. Отремонтирован глушитель (хороший звук). Двигатель идеально заводится в любую погоду, никогда не греется, масло не ест, не дымит и не троит. АКПП работает во всех режимах, масло в АКПП менялось вместе с фильтром (иногда немного затягивает переключение с 1 на 2, но так было и при покупке...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Фамилия С-Вэгон. Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Фамилия С-Вэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Фамилия С-Вэгон в Санкт-Петербурге.