Продажа Mazda Familia, 2001 год в Санкт-Петербурге

Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Mazda Familia, 2001 год, 250 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 32509931 от 10-06-2019
Просмотров объявления: 880
250 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
170 л.с.
Налог на 2019 год 8 500 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Санкт-Петербурга (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 152500
Руль: правый
Поколение: 9 поколение, рестайлинг
Комплектация: 2.0 Sport 20
Номер кузова: BJ5P-****34
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: BJ5P-****34
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Есть вариант отдать за 270 с нюансами, звонитепишите.

Неспешно продаю, отрывая от сердца, любимицу, с которой провел 7 лет. Пришло время расти.

Легко найти на drive2 в разделе mazda familia(BJ) - топ2 с драйвом 81

Сразу будет вопрос - почему такая цена, очень дорого за совершеннолетний авто. Сейчас расскажу подробно.

Начну с минусов.

- Бита, крашена. Ну а что вы хотите, за 18 лет?
- Плохая шумоизоляция. Делалась, но результат оставляет желать лучшего.
- Есть вибрация на холостых. Лечится, но надо диагностировать, копать, мне сейчас некогда этим заниматься.
- Летние диски кривоваты, надо бы прокатать. Есть бордюрная болезнь.
- Резина и летняя и зимняя подуставшая, но пока ездить вполне можно.
- Правый руль. Для ценителей это скорее плюс. Единственное неудобство - дотягиваться до кнопок шлагбаумов, если нет пассажира. В остальном одни удобства, выходишь сразу на тротуар, удобно поворачивать налево. Обгоны неудобны, но в спб это неактуально, почти всюду 4+ полосы.
- На холоде потеют включенные фары, впрочем, есть отличные ходовые огни, фарами почти не пользуюсь. При желании лечится недорого, подскажу где, сделают скидку.
- Не работает подсветка в багажнике (надо проводку починить)
- Сдох один динамик в задней полке
- Не подключены динамики в задних дверях. Проводка есть, надо только подключить.
- Андроид- магнитола встроенная в родную панель, но от леворукой машины - панель неплотно сидит в торпеде, надо обработать напильником.

Вроде ничего не забыл.

Теперь о плюсах, в порядке важности по убыванию.
- Супернадежная. За 7 лет ни разу не подвела, неполадки бывают по мелочам, но она всегда заводится и едет.
- Дешевая в обслуживании. Запчасти копеечные. Расскажу как подбирать, где покупать.
- Бомбически выглядит: спортивный обвес, тюнинговая решетка радиатора (очень редкая по нашим временам), кастомный задний бампер, красивый цвет
- Кожаный салон в отличном состоянии (комбинированные сиденья, ничего не потеет). Огромная редкость для данной модели.
- Качество в мелочах: использую только дорогие расходники, масло idemitsu. Все лампочки - дорогие светодиоды, живут уже по несколько лет. Крутые рамки номеров и прочая мелочевка.
- Кастомный двойной выхлоп, приятно рычит, агрессивно выглядит.
- Двухсекционные фары с ангельскими глазками. Бомбически светят. Дальний (шторка в линзах + хорошие лампы в дальнем) выжигает сетчатку за километр. Отличный ксеноновый ближний (лампы до сих пор японские с завода. Да, ксенон заводской, а не колхоз).
- Правый руль. Это настоящий самурай! Качество железа для внутреннего японского рынка ощутимо выше, чем у экспорта - несмотря на возраст, днище в идеале!
- Андроид- магнитола, встроенная в родную панель. Нет убогих рамок, не надо лепить телефон к стеклу. Управляется с руля.
- 110 л. с. по ПТС.
- Тормоза дисковые вкруг
- Мультируль
- Тонировка задней полусферы
- Очечник в потолке
- Зимняя резина на 15- й штамповке, лето на 16- м литье.

В целом отличный, неприхотливый авто недорогой в обслуживании, выделяющийся на дороге. Идеально для молодежи.

Обмен неинтересен! Только продажа!

Обмен: на равноценную, на более дешевую

Город: Санкт-Петербург

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто