Дополнительно: Автомобиль не требует никаких серьезных вложений, на великолепном ходу и используется ежедневно.
За 3 года владения все обслужено, изучено и устранено, поэтому просто - сел и поехал!
По кузову: в августе 2018 сделаны пороги и задние арки, качественно и аккуратно, обработаны в несколько этапов. Несколько лет назад машину красили целиком.
Двигатель после капремонта проехал около 50 000 км. Масло не ест, меняю каждые 7000 км MOBIL SUPER 2000 10-40. Ремень ГРМ заменен, включая помпу и естественно ролики. Также новый задний сальник коленвала.
Стоит механическая коробка (был автомат), привода обслужены, ШРУСы новые без люфтов.
По тормозам: относительно новые диски и колодки в круг (делал летом), суппорта обслужены, проблемные шланги заменены.
- Стоит хорошая металлическая защита двигателя.
- подвеска полностью сделана, за исключением 2- х задних сайленблоков продольных рычагов - но ничего не стучит. Заменены обе задние ступицы.
- рулевая рейка с новым маслом - полностью сухая.
Расход по трассе реально около 7 литров АИ-92.
Отдам также новому владельцу:
- комплект резины лето
- запасные шаровые и стойки стабилизатора
- левый привод в сборе
- чемодан для инструментов
- ремень ГРМ, генератора (кстати на данном моторе при его обрыве не гнет клапана!)
- запасной бензонасос.
- книгу по машине в формате PDF
Поскольку автомобилю 20 лет - любителей поискать рыжики на кузове с толщиномером не тратить мое время.
Переоформление только в ГИБДД!
В Питере бываю 2 раза в неделю.
Дополнительно: Автомобиль не требует никаких серьезных вложений, на великолепном ходу и используется ежедневно.
За 3 года владения все обслужено, изучено и устранено, поэтому просто - сел и поехал!
По кузову: в августе 2018 сделаны пороги и задние арки, качественно и аккуратно, обработаны в несколько этапов. Несколько лет назад машину красили целиком.
Двигатель после капремонта проехал около 50 000 км. Масло не ест, меняю каждые 7000 км MOBIL SUPER 2000 10-40. Ремень ГРМ заменен, включая помпу и естественно ролики. Также новый задний сальник коленвала.
Стоит механическая коробка (был автомат), привода обслужены, ШРУСы новые без люфтов.
По тормозам: относительно новые диски и колодки в круг (делал летом), суппорта обслужены, проблемные шланги заменены.
- Стоит хорошая металлическая защита двигателя.
- подвеска полностью сделана, за исключением 2- х задних сайленблоков продольных рычагов - но ничего не стучит. Заменены обе задние ступицы.
- рулевая рейка с новым маслом - полностью сухая.
Расход...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 626. Посмотреть всё о Мазда 626 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 626. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 626 в Санкт-Петербурге.