Дополнительно: По мотору: Перебраны обе головы, отрегулированы зазоры, заменены маслосъемные калпаочки, притерты клапана. Заменены все сальники, прокладки и всё что касается ГРМ, заменена помпа. Всё оригинал. Низ не трогал, так как там всё в порядке. Промыты форсунки. Вырезаны каты, так как им уже было не очень хорошо, прошиты мозги, теперь теоретически в моторе около 300 сил и 430-440 момента. После всех этих операций расход при спокойной езде в городском режиме 14 литров, разгон при плохом зацепе получился 5.8 до 100.
Коробка не пинает, не дёргает, не буксует с ней всё отлично.
По подвеске на данный момент есть вопросы, а именно передний правый амортизатор(стучит) всё никак руки не доходят заказать контракт, в идеале поменять оба передних(10к + 2к доставка).
По кузову в идеале пересобрать морду, зазоры так себе, когда-то до меня было 2 ДТП без криминала, кости все целые. Машина облита в круг кроме крыши и крышки багажника, проёмы в родной краске. Днище целое, пишу это только потому что слышал легенды что у них якобы очень быстро гниют пороги, тут таким и не пахнет.
Салон сохранился довольно неплохо, сделать химку и будет как новый.
По электрике 2 нюанса, не работает люк(не знаю почему, даже не разбирался), и не работает передний датчик положения кузова, его просто нужно заменить, стоит около 4к.
В целом машина в хорошем состоянии, нужно чутка приложить руки ну и цена естественно соответствующая можно сказать что по низу рынка. Юридически чистая, зарегистрирована на мне, готов на любые проверки за ваши деньги. Продаю только потому что в продаже сейчас интересующий меня вариант, на таком же моторе. По телефону могу рассказать всё более подробно.Торг.
P.S. Свежие фотографии подгружу чуть позже, но по сути ничего не поменялось, машина пол года стояла без движения.
Дополнительно: По мотору: Перебраны обе головы, отрегулированы зазоры, заменены маслосъемные калпаочки, притерты клапана. Заменены все сальники, прокладки и всё что касается ГРМ, заменена помпа. Всё оригинал. Низ не трогал, так как там всё в порядке. Промыты форсунки. Вырезаны каты, так как им уже было не очень хорошо, прошиты мозги, теперь теоретически в моторе около 300 сил и 430-440 момента. После всех этих операций расход при спокойной езде в городском режиме 14 литров, разгон при плохом зацепе получился 5.8 до 100.
Коробка не пинает, не дёргает, не буксует с ней всё отлично.
По подвеске на данный момент есть вопросы, а именно передний правый амортизатор(стучит) всё никак руки не доходят заказать контракт, в идеале поменять оба передних(10к + 2к доставка).
По кузову в идеале пересобрать морду, зазоры так себе, когда-то до меня было 2 ДТП без криминала, кости все целые. Машина облита в круг кроме крыши и крышки багажника, проёмы в родной краске. Днище целое, пишу это только потому что слышал легенды...
Обмен: на равноценную, на более дешевую is200, jzx100
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 430. Посмотреть всё о Лексус ГС 430 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 430. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 430 в Санкт-Петербурге.