Продажа Lexus GS300, 2000 год в Санкт-Петербурге

Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Lexus GS300, 2000 год, 850 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34304153 от 17-06-2019
Просмотров объявления: 1571
850 000 q
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность:
217 л.с.
Налог на 2019 год 16 275 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Санкт-Петербурга (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 190000
Руль: левый
Поколение: 2 поколение, рестайлинг
Комплектация: 3.0 AT R2
VIN: JTBBD68S7Y0****87
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: JTBBD68S7Y0****87
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!

Дополнительно: Приветствую всех!
Первым делом, хочу сказать, что торга нет, цена окончательна и ниже я ее детально обосную (все цены указаны без учета доставки, владивостокские, тоесть считаем по самому минимуму, который невозможен);
Итак, изначально это белый рестайловый ГС300 из Канады в максимальной комплектации с люком. Основную часть жизни машина провела на юге, а в СПб зимой эксплуатировалась 1 месяц за 2 года, поэтому нет ни малейшей ржавчины, свойственной этой модели. Одна лишь стоковая такая машина на рынке стоит сейчас 450тысяч.
По технике:
— Двигатель 2JZ-GTE VVT- I (Aristo 161, пробег мотора 90тысяч) Легальный свап, тк в доках стоит 2JZ, без уточнения модификации, соответственно налог на 228сил и не единого вопроса при постановке на учет. Сама замена двигателя выполнена идеально, работают все системы безопасности и ни единой ошибки. Разгон до сотни занимает менее 5 секунд. «свап комплект с установкой минимум 250000»;
— Аквапринт под карбон на крышке мотора, заливная крышка TRD «мелочь, хоть и стоит 10000руб но нет смысла учитывать»;
— Толстый радиатор «5000руб»;
— АКПП с дополнительным охлаждением (Aristo 161, пробег коробки 70тысяч) «стоимость включена в цену двигателя»;
— Передняя распорка Cusco «7000руб»;
— Буст-ап Мозг Mine’s ECU с сохранением иммобилайзера и отключением ограничителя по скорости «35000руб»;
— Интеркулер Greddy Spec LS (везде черный силикон) «18000руб»;
— Фильтр нулевого сопротивления в стандартном корпусе Apexi 503-t107 «2000руб»;
— Бустконтроллер Apexi AVC- R (инсталляция в очешнике). Дополнительно выведена кнопка отключения ВСЕХ систем безопасности «15000руб»;
— Насос Aeromotive на 320лч «8000руб»;
— Выхлоп Tanabe Hyper Medalion Exhaust c 4 патрубками (тихий в спокойной езде, сумасшедший на высоких оборотах) «20000руб»;
— Тормозные диски Toyota Supra A80, cуппорты Toyota Celsior UCF30 (с полным ребилдом и покраской), ГТЦ Aristo рейстайлинг «32000руб»;
— Блокировка дифференциала Quaife «22000руб»;
— Винтовая подвеска Tom’s Advox(ребилд зима 2019) «25000руб»;
— Диски Enkei AME Shallen WX R19 (отреставрированы) «50000руб»;
— Резина Continental ContiSportContact «не будем учитывать, какая-никакая резина есть у всех».
От себя: Считаю это оптимальным «джентельменским набором» для данного авто. В машине становится под 400 сил, вместо 280, разгон до 100 – менее 5 секунд, при этом сохраняется тойотовская надежность и ни один инспектор не сможет вам впаять 12.5.1.
По кузову:
— На момент покупки авто было уже 17 лет и лак местами начал слезать. Тк все-равно брался обвес, решил машину перекрасить целиком. «120000руб»
— Передний бампер TOM’s (единственный пластиковый тюнь бампер на эту машину) «15000руб»;
— Решетка TRD «5000руб»;
— Пороги и задний бампер Auto Couture «18000руб»;
— Зеркала с повторителями поворота и подсветкой порогов+убрано амерканское водительское зеркало с увеличением «7000руб»;
— Спойлер Aimgain «4000руб»;
— Ветровики «3000руб»;
— Фары smoked с полным набором топовых ламп от Osram и Phillips (светят теперь, а не светятся как сток) «17000руб».
— Сделан тотальный антикор со всеми полостями Crown, дважды «10000руб»
Салон:
— Полный перешив салона 2017 год, сиденья теперь с перфорацией, как на 430ом. Состояние салона идеальное, смотрите фото «50000руб»;
— Руль рестайлинг-косточка-анатомия «12000руб»;
— Все стремное тойотовское «дерево» по салону покрыто аквапринтом, который куда благороднее выглядит «13000руб»;
— Головное устройство теперь – Asus Nexus 7(Интернет, навигация, камера заднего вида, диагностика через блютуз-фишку в любой момент) «30000руб»
— Из магнитолы выпаян AUX + есть ятур под флешки+сохранен завдской CD-Чейнджер;
— Прикуриватель выведен в бардачок и разветвлен на 2, в один из которых вставлен кабель от регистратора и скрытно выведен под зеркало заднего вида. Всего теперь в авто 3 прикуривателя, можно и колесо качать, и мобилу заряжать и регистратор пишет))
А теперь давайте посчитаем, во сколько вам обойдется построить такую же машину в идеальных условиях (запчасти доставляются бесплатно, прикручиваются тоже(ну кроме свапа), все покупается без ошибок, мелочи вроде колесных гаек(которые на самом деле 3000 стоят), блока кондея(2000) и тысячи других неучтенных мелочей вам достаются бесплатно)…1млн.230тысяч, надеюсь, что больше у вас вопросов не возникнет на счет цены и мыслей, «да такую же можно в стоке взять и все самому сделать». Сделаете, потратив год-два жизни и 1, 3 - 1, 5млн)
В общем все делалось с большой любовью и вниманием к мелочам, причин продавать нет, кроме одной – переиграл в детстве в НидФоСпид, теперь вот хочется побольше машин попробовать до женитьбы и детей.
От себя: Потолок доработок не исчерпан, после меня вы сможете приложить руки к музыке(сейчас тут стандарт 6 колонок JBL плюс саб), а так же перевести мотор на большую сингл турбу+форсунки + много чего еще. Так же я бы порекомендовал заменить подвеску на стойки KYB New SR+пружины TRD, ибо все же на колах жестковато для бизнес-класса. Хотя сейчас настроено оптимальн

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Обмен ТОЛЬКО на указанные ниже авто, другие не рассматриваю: 1) С вашей доплатой на Турбовый Форестер 2го поколения АКПП или Alfa-Romeo 159Ti (2л дизель/3,2 бенз, АКПП, не робот) 2) С моей доплатой на Mercedes-Benz G400/G320 от 2001 года, Lexus IS-F, BMW M3 e92.

Город: Санкт-Петербург

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто