Дополнительно: Приветствую всех! (покупатель оставивший залог так и не собрал деньги, поэтому авто снова в продаже)
Первым делом, хочу сказать, что торга нет, цена окончательна и ниже я ее детально обосную (все цены указаны без учета доставки, владивостокские, тоесть считаем по самому минимуму, который невозможен);
Итак, изначально это белый рестайловый ГС300 из Канады в максимальной комплектации с люком. Основную часть жизни машина провела на юге, а в СПб зимой эксплуатировалась 1 месяц за 2 года, поэтому нет ни малейшей ржавчины, свойственной этой модели. Одна лишь стоковая такая машина на рынке стоит сейчас 450тысяч.
По технике:
— Двигатель 2JZ-GTE VVT- I (Aristo 161, пробег мотора 90тысяч) Легальный свап, тк в доках стоит 2JZ, без уточнения модификации, соответственно налог на 228сил и не единого вопроса при постановке на учет. Сама замена двигателя выполнена идеально, работают все системы безопасности и ни единой ошибки. Разгон до сотни занимает менее 5 секунд. «свап комплект с установкой минимум 250000»;
— Аквапринт под карбон на крышке мотора, заливная крышка TRD «мелочь, хоть и стоит 10000руб но нет смысла учитывать»;
— Толстый радиатор «5000руб»;
— АКПП с дополнительным охлаждением (Aristo 161, пробег коробки 70тысяч) «стоимость включена в цену двигателя»;
— Передняя распорка Cusco «7000руб»;
— Буст-ап Мозг Mine’s ECU с сохранением иммобилайзера и отключением ограничителя по скорости «35000руб»;
— Интеркулер Greddy Spec LS (везде черный силикон) «18000руб»;
— Фильтр нулевого сопротивления в стандартном корпусе Apexi 503-t107 «2000руб»;
— Бустконтроллер Apexi AVC- R (инсталляция в очешнике). Дополнительно выведена кнопка отключения ВСЕХ систем безопасности «15000руб»;
— Насос Aeromotive на 320лч «8000руб»;
— Выхлоп Tanabe Hyper Medalion Exhaust c 4 патрубками (тихий в спокойной езде, сумасшедший на высоких оборотах) «20000руб»;
— Тормозные диски Toyota Supra A80, cуппорты Toyota Celsior UCF30 (с полным ребилдом и покраской), ГТЦ Aristo рейстайлинг «32000руб»;
— Блокировка дифференциала Quaife «22000руб»;
— Спортивная подвеска TRD и стойки и пружины(идеальный баланс комфорта и управляемости) «25000руб»;
— Диски Enkei AME Shallen WX R19 (отреставрированы) «50000руб»;
— Резина Continental ContiSportContact «не будем учитывать, какая-никакая резина есть у всех».
От себя: Считаю это оптимальным «джентельменским набором» для данного авто. В машине становится под 400 сил, вместо 280, разгон до 100 – менее 5 секунд, при этом сохраняется тойотовская надежность и ни один инспектор не сможет вам впаять 12.5.1.
По кузову:
— На момент покупки авто было уже 17 лет и лак местами начал слезать. Тк все-равно брался обвес, решил машину перекрасить целиком. «120000руб»
— Передний бампер TOM’s (единственный пластиковый тюнь бампер на эту машину) «15000руб»;
— Решетка TRD «5000руб»;
— Пороги и задний бампер Auto Couture «18000руб»;
— Зеркала с повторителями поворота и подсветкой порогов+убрано амерканское водительское зеркало с увеличением «7000руб»;
— Спойлер Aimgain «4000руб»;
— Ветровики «3000руб»;
— Фары smoked с полным набором топовых ламп от Osram и Phillips (светят теперь, а не светятся как сток) «17000руб».
— Сделан тотальный антикор со всеми полостями Crown, дважды «10000руб»
Салон:
— Полный перешив салона 2017 год, сиденья теперь с перфорацией, как на 430ом. Состояние салона идеальное, смотрите фото «50000руб»;
— Руль рестайлинг-косточка-анатомия «12000руб»;
— Все стремное тойотовское «дерево» по салону покрыто аквапринтом, который куда благороднее выглядит «13000руб»;
— Головное устройство теперь – Asus Nexus 7(Интернет, навигация, камера заднего вида, диагностика через блютуз-фишку в любой момент) «30000руб»
— Из магнитолы выпаян AUX + есть ятур под флешки+сохранен завдской CD-Чейнджер;
— Прикуриватель выведен в бардачок и разветвлен на 2, в один из которых вставлен кабель от регистратора и скрытно выведен под зеркало заднего вида. Всего теперь в авто 3 прикуривателя, можно и колесо качать, и мобилу заряжать и регистратор пишет))
А теперь давайте посчитаем, во сколько вам обойдется построить такую же машину в идеальных условиях (запчасти доставляются бесплатно, прикручиваются тоже(ну кроме свапа), все покупается без ошибок, мелочи вроде колесных гаек(которые на самом деле 3000 стоят), блока кондея(2000) и тысячи других неучтенных мелочей вам достаются бесплатно)…1млн.230тысяч, надеюсь, что больше у вас вопросов не возникнет на счет цены и мыслей, «да такую же можно в стоке взять и все самому сделать». Сделаете, потратив год-два жизни и 1, 3 - 1, 5млн)
В общем все делалось с большой любовью и вниманием к мелочам, причин продавать нет, кроме одной – переиграл в детстве в НидФоСпид, теперь вот хочется побольше машин попробовать до женитьбы и детей.
От себя: Потолок доработок не исчерпан, после меня вы сможете приложить руки к музыке(сейчас тут стандарт 6 колонок JBL плюс саб), а так же перевести мотор на большую сингл турбу+форсунки + много чего еще.
Обмен возможен только на турбо Форесте Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Обмен ТОЛЬКО на указанные ниже авто, другие не рассматриваю:
1) С вашей доплатой на Турбовый Форестер 2го поколения АКПП или Alfa-Romeo 159Ti (2л дизель/3,2 бенз, АКПП, не робот)
Город: Санкт-Петербург