Дополнительно: Продаю турбокомпресоорный переднеприводный автомобиль для городской эксплуатации. Игрушка выходного дня. Все собрано максимально приближенно к заводскому исполнению (если бы АвтоВАЗ делал турбо). Не корч, не сопли с синей изолентой.
Один собственник. Ни в каких ДТП никогда не участвовала, еще родные стекла. Кузов кое- где подкрашивали (жуки, блин). Эксплуатировалась очень мало. В ходе инженеринга автомобиль собирался полностью из заводских запчастей с максимальной надежностью. В гонках не участвовала.
Для площадок, салонов перекупов и перевыкупов - даже не звоните, машина стоит в кирпичном гараже под охраной. По- братски за полтиник не отдам.
Кратко: турботз на шестнаре, не корч, надежный, валит, рулится, тормзит, тихий. Можно ездить по городу как на стоке.
Подробно:
1) Двигалтель:
Сборка и мехобработка - СПбГАУ.
Поршни - турбо, спецзаготовка, 18 кубов, высокий огневой пояс, развешаны.
Шатуны - под плавающий палец, развешаны.
Кольца - наборные, оригинал mahle.
ГБЦ - сток (без запилов), сток валы, сток шестерни, гидрокомпенсторы ina, клапаны вп. united motors вып. AMP.
2) КПП:
сток!
держит, держала и будет держать.
Кулиса- сток на подшипнике.
3) Зажигание:
Драйверы - bip 373
Катушка - delphi
ВВ- кабели - медь
Свечи - saab aero
4) Питание
Топливная рампа - с обраткой
РДТ - fiat
Насос - masuma mpu-103
5) Система управления двигателем:
ЭБУ - Январь 5.1, ДАД+ДТВ
Проводка - доработана, правильно разведены массы и питание.
6) Турбо:
Компрессор - td04hl-15t. Давит 1.5 бара, ~220 сил с колеса. Новый картридж melett с балансировкой на 150k об/мин (дизбаланс в пять раз выше заводского допуска).
Коллектор - чугун, нижнее расположение.
Пайпинг - силикон.
Выхлоп - нержа, банки FoMoCo (ориджинал). Тише стока.
7) Тормоза:
Задние - дизайнсервис, мех. ручник.
Передние - fiat doblo.
ВУТ и ГТЦ - 10" lucas.
8) Колеса:
Лето - ковка КРАМЗ r14. Kumho spt.
Зима - ковка СЛИК r14. Липучка бриджстоун revo gz.
9) Дополнительно:
подрамник (для безопасности КПП), всевозможные усилители и растяжки, кожаный салон mecedes slk с подогревом, в бампере доп. фары wesem- hella ближний/дальний.
Все патрубки охлаждения - армированный силикон.
Система ВКГ с эжекционным насосом и обратными клапанами.
Электрозеркала от гранты с подогревом.
10) О грустном:
По кузову жуки (логично, если таз не красили 16 лет). Жуки видны на фото.
Автомобиль для любителей слипперов и оттянуться по выходным..
P. S.: Покатушки, советы, консультации и пр... Только с новым владельцем, мы ценим свое время.
Освобождаю гараж для нового полноприводного проекта.
Дополнительно: Продаю турбокомпресоорный переднеприводный автомобиль для городской эксплуатации. Игрушка выходного дня. Все собрано максимально приближенно к заводскому исполнению (если бы АвтоВАЗ делал турбо). Не корч, не сопли с синей изолентой.
Один собственник. Ни в каких ДТП никогда не участвовала, еще родные стекла. Кузов кое- где подкрашивали (жуки, блин). Эксплуатировалась очень мало. В ходе инженеринга автомобиль собирался полностью из заводских запчастей с максимальной надежностью. В гонках не участвовала.
Для площадок, салонов перекупов и перевыкупов - даже не звоните, машина стоит в кирпичном гараже под охраной. По- братски за полтиник не отдам.
Кратко: турботз на шестнаре, не корч, надежный, валит, рулится, тормзит, тихий. Можно ездить по городу как на стоке.
Подробно:
1) Двигалтель:
Сборка и мехобработка - СПбГАУ.
Поршни - турбо, спецзаготовка, 18 кубов, высокий огневой пояс, развешаны.
Шатуны - под плавающий палец, развешаны.
Кольца - наборные, оригинал mahle.
ГБЦ - сток (без...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2114. Посмотреть всё о ВАЗ 2114 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2114 Самара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге.