Дополнительно: Дорогой друг, если ты ищешь спутницу, с которой смог бы уединённо проводить томные вечера в гараже, осваивая позы отечественного авторемонта, то эта красотка не для тебя. Машина за последний год была мной нежно разобрана вплоть до болтика, отремонтирована, покрашена и собрана обратно. Планируя машину делать для себя, денег на неё я не жалел - новое в ней практически всё, жаль только от года выпуска в ПТС не убежишь. Сейчас эта красавица в отличном техническом состоянии и готова стать верной спутницей в работе и быту.
По поводу ремонта:
Двигатель - Установлены безвтыковые порши с кольцами, замены коренные и шатунные вкладыши, перебрана ГБЦ ( клапана, направляющие, маслосъемные колпачки)
Заменены все сальники и уплотнения. Установлен новый ремень ГРМ и ролики. Новая помпа. Естественно заменены все расходники и мелочевка по типу свечей, ВВ проводов и тд. Заменены поддерживающие опоры двигателя, снизу установлена дополнительная опора по типу ваз 2108.
КПП и трансмиссия - механизм выбора передач заменил полностью, старыми остались только арматура. Установлено новое сцепление и выжимной подшипник. Внешние шрусы новые, у внутренних заменил пыльники. Саму КПП не вскрывал, только заменил масло.
Система охлаждения - заменены все подводящие патрубки и термостат, новые радиаторы ( отопителя и охлаждения), новый вентилятор охлаждения.
Система выпуска - заменены глушитель и резонатор со всеми крепежными элементами.
Тормозная система - заменил полностью. Новые магистрали, все рабочие тормозные цилиндры (передние суппорта r14 заменены целиком) , главный тормозной цилиндр, регулятор задних тормозных усилий, диски, колодки, тормозные барабаны.
Передняя подвеска - полностью перебрана. Новые амортизаторы, пружины, опорные подшипники, ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры. Заменены все сайлентблоки.
Задняя подвеска - полностью перебрана. Новые сайлентблоки балки, ступичные подшипники, амортизаторы и пружины со всей резиновой "фурнитурой". Балка ровная, проверено на развале.
Кузов - машина отреставрирована, свежепокрашена, есть фото процесса ремонта до/после.
Пены в порогах точно не найдёте.
Электрика - Установлен генератор КЗАТЭ на 120а, новый аккумулятор.
Новая летняя резина KAMA r14, зимней резины нет.
После окончания ремонта машину я не эксплуатировал, только проверка и доводка, поэтому все вышеописанные прелести можно увидеть и убедится в их новом состоянии.
Мог что-то забыть упомянуть, поэтому звоните/пишите - расскажу.
Интересующимся могу скинуть небольшой фотоархив с процессом ремонта.
Цена окончательная БЕЗ ТОРГА, цените чужой труд.
Перекупам прошу не беспокоить - не тратьте моё и своё время.
Дополнительно: Дорогой друг, если ты ищешь спутницу, с которой смог бы уединённо проводить томные вечера в гараже, осваивая позы отечественного авторемонта, то эта красотка не для тебя. Машина за последний год была мной нежно разобрана вплоть до болтика, отремонтирована, покрашена и собрана обратно. Планируя машину делать для себя, денег на неё я не жалел - новое в ней практически всё, жаль только от года выпуска в ПТС не убежишь. Сейчас эта красавица в отличном техническом состоянии и готова стать верной спутницей в работе и быту.
По поводу ремонта:
Двигатель - Установлены безвтыковые порши с кольцами, замены коренные и шатунные вкладыши, перебрана ГБЦ ( клапана, направляющие, маслосъемные колпачки)
Заменены все сальники и уплотнения. Установлен новый ремень ГРМ и ролики. Новая помпа. Естественно заменены все расходники и мелочевка по типу свечей, ВВ проводов и тд. Заменены поддерживающие опоры двигателя, снизу установлена дополнительная опора по типу ваз 2108.
КПП и трансмиссия - механизм выбора...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2111. Посмотреть всё о ВАЗ 2111 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2111. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2111 в Санкт-Петербурге.