Автомобиль БЕЗ ДТП. Я - единствееный собственник за всё время и по сей день. Все элементы в заводской краске. Все стёкла родные. Любые проверки.
Автомобиль полностью обслужен и на ходу.
Плановое ТО автомобиль проходил в 2 раза чаще, чем рекомендуют дилеры (КАЖДЫЕ 7500км).
С самого начала эксплуатации машины. Не только после окончания гарантии, а с первых 7, 5 тысяч км. Все жидкости и расходники менял так, чтобы максимально продлить ресурс автомобиля (друзья шутили, что я «стараюсь для следующего хозяина»). Использовал только всё самое дорогое и качественное.
Мотор - дизель D4HB - единственный надёжный мотор KIA c чугунным блоком и высоким крутящим моментом, что ставится на Sorento.
На данный момент ПОЛНЫЙ ПРИВОД В ИДЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ (в отличие от 9 из 10 машин, НЕ нужен и долго не понадобится ремонт на 200..300 тысяч рублей). Шлицы КАК НОВЫЕ. Почти все Соренто старше 3 лет с мёртвым полным приводом (сгнивают шлицы, если не обслуживать).
Топливный фильтр менялся вовремя и только оригинал 2мкм. Всегда с процедурой удаления воздуха из топливной системы.
За лакокрасочным покрытием следил.
Регурярно менял ATF АКПП. Только оригинал. Коробка не пинается. Состояние коробки близко к новому. Винтик короны не откручивался (для тех, кто понимает).
Машина официально оборудована шведским фаркопом Thule (самый дорогой, что есть на рынке) и дорогой шведской электрикой и дорогим CAN-блоком согласования прицепа (электрика машины никогда не сгорит из-за подключения прицепа. При установке фаркопа лонжероны не сверлили. Всё установлено штатно. Прицепом пользовался раза 2 в сезон (это видно по состоянию фаркопа), но всё полностью исправно.
Обслуживание автомобиля всегда делалось строго по GDS. Никакие "лишние детали" не срезались. Замена охлаждающей жидкости производилась регулярно и полностью (с использование рефрактометра и каждый раз полной промывкой системы охлаждения, ка того требует завод).
К тормозам отношусь крайне внимательно, так как постоянно вожу маленького ребёнка. Всё обслуживалось «как надо». Работают как на новой машине. Последняя замена тормозных дисков и колодок менее 1ткм назад (есть документы, да и по дискам видно).
Всё время машины я следил за появлением отзывных кампаний на kia-hotline и по любой возможности требовал у дилера по гарантии поменять детали на усовершенствованные.
Кузов в состоянии лучшем, чем у многих машин 2018..2019 года. Немногочисленные сколы вовремя подкрашивал.
Какие детали (помимо расходников) в автомобиле заменены на новые (те, что по гарантии — модернизированные):
1. Датчик давления впускного коллектора
2. Все датчики парктроников
3. Задний редуктор
4. Муфта полного привода
5. Передний дифференциал
6. Фильтр АКПП
7. Раздаточная коробка
8. Все ступичные подшипники
9. Сидушка водительского седенья
10. Масляный теплообменник
11. Ролик натяжителя доп оборудования
12. Все сайлент-блоки подвески
13. Электродогреватель воздуха
14. Стойки стабиллизатора
15. Датчик массового расхода воздуха
16. Сайлет-блок муфты включения полного привода
Установлена качественная защитная сетка радиатора. Установлена оригинальная металлическая защита картера KIA.
В машине есть зимний пакет.
Готов дать гиперссылку на свежий отчёт проверки автомобиля по базам. Готов на любые проверки. За Ваш счёт.
Ответы на вопросы:
Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Фаркоп. Причина продажи — покупка новой машины. Подтверждённый пробег
Машину можно посмотреть на Просвещения 15
Дополнительно: Добрый день.
Автомобиль БЕЗ ДТП. Я - единствееный собственник за всё время и по сей день. Все элементы в заводской краске. Все стёкла родные. Любые проверки.
Автомобиль полностью обслужен и на ходу.
Плановое ТО автомобиль проходил в 2 раза чаще, чем рекомендуют дилеры (КАЖДЫЕ 7500км).
С самого начала эксплуатации машины. Не только после окончания гарантии, а с первых 7, 5 тысяч км. Все жидкости и расходники менял так, чтобы максимально продлить ресурс автомобиля (друзья шутили, что я «стараюсь для следующего хозяина»). Использовал только всё самое дорогое и качественное.
Мотор - дизель D4HB - единственный надёжный мотор KIA c чугунным блоком и высоким крутящим моментом, что ставится на Sorento.
На данный момент ПОЛНЫЙ ПРИВОД В ИДЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ (в отличие от 9 из 10 машин, НЕ нужен и долго не понадобится ремонт на 200..300 тысяч рублей). Шлицы КАК НОВЫЕ. Почти все Соренто старше 3 лет с мёртвым полным приводом (сгнивают шлицы, если не обслуживать).
Вы смотрите раздел Продажа Киа Соренто. Посмотреть всё о Киа Соренто В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Соренто. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Соренто в Санкт-Петербурге.