Дополнительно: Тюнинг и стайлинг- это либо использование стандартного клише, либо тернистый путь через удачи и ошибки, радости и разочарования. Существуют стандартные наборы «преобразования» автомобиля на Mercedes, BMW, RR, но в случае с Jeep Wrangler - это полет фантазии («Мужской конструктор»). К сожалению весь этот тюнинг родом из Америки и пощупать- посмотреть можно только заказав, прождав и пропустив через личный опыт внедрения- эксплуатации.
Данный автомобиль покупался для себя любимого и строился, а точнее строится до сих пор. На данный момент достиг того состояния, которого я от него хотел- по внешности, сворачивают головы все без исключения; по комфорту- возможность эксплуатации на каждый день и в то же время куча удовольствия на редких покатушках «не для всех»; по разгону- он поехал (да это не спорт, но по эмоциям.... вы слышали что нибудь о «бернауте» - он может;).
А теперь подробнее - что имеем:
Внешность- чёрный, брутальный, злой, железный АнтиГелик; 37 широченные колеса на красивейших 20х дисках с полкой (чернения на покрышку уходит много- очень много); две крыши (летний вариант кабрио и зима стационар); автоматические подножки (это Ваш личный швейцар в мир взглядов и восхищений); свет, много света (ну мало ли вы охотник на вампиров); бампера (это железо, везде железо, вы в танке); кресла перешиты в алькантару, изменена геометрия (боковая поддержка как в спорткарах)... это из крупного, а ещё много мелочей...
Техника - 37 колеса; 20 диски; лифт 3, 5 icon; усиленные мосты; замененные главные пары и полуоси; рычаги удлиненные; подвеска вся подогнана под идеал (мягче, но в тоже время не кренится); бампера переделанные много раз - сейчас полный кастом в одном экземпляре (однозначно ни у кого таких не будет); лебедка warn 10 с пультом дистанционного управления; двигатель (Сердце) - механический нагнетатель Magnuson Superchargers (плюс 100-120 л. с. и много крутящего- эмоции, эмоции, эмоции) двигатель только что перебран, заменены все прокладочки- он идеален!; впуск - нулевик; выпуск - конечно же кастом- нельзя использовать готовый комплект когда ты идёшь к идеалу!; тормозная система- конечно же после всего перечисленного необходимо уметь оттормаживаться - стоят керамические колодки.
Лучше один раз увидеть! Поверьте он Вам запомнится!
Дополнительно: Тюнинг и стайлинг- это либо использование стандартного клише, либо тернистый путь через удачи и ошибки, радости и разочарования. Существуют стандартные наборы «преобразования» автомобиля на Mercedes, BMW, RR, но в случае с Jeep Wrangler - это полет фантазии («Мужской конструктор»). К сожалению весь этот тюнинг родом из Америки и пощупать- посмотреть можно только заказав, прождав и пропустив через личный опыт внедрения- эксплуатации.
Данный автомобиль покупался для себя любимого и строился, а точнее строится до сих пор. На данный момент достиг того состояния, которого я от него хотел- по внешности, сворачивают головы все без исключения; по комфорту- возможность эксплуатации на каждый день и в то же время куча удовольствия на редких покатушках «не для всех»; по разгону- он поехал (да это не спорт, но по эмоциям.... вы слышали что нибудь о «бернауте» - он может;).
А теперь подробнее - что имеем:
Внешность- чёрный, брутальный, злой, железный АнтиГелик; 37 широченные колеса на красивейших...
Обмен: Возможен
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Джип Вранглер. Посмотреть всё о Джип Вранглер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Вранглер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Вранглер в Санкт-Петербурге.